Ты чё блять сделал,урод

65 8 6
                                    

Девушка повернула голову Т/и к себе и два раза энергично вдохнула ей в рот.

"Блять,что я сделала.Петрова-Петрова,сука ты такая,вспоминай..Точно.Поднять ноги,чтобы кровь пришла в головному мозгу."

Борцуха преподнесла с носу девочку вату с нашатырным спиртом и та резко очнулась,оперевшись на локти.

-Девочка моя,-прижимая к себе Т/ф дрожащим голосом обратилась старшая.-прости меня пожалуйста,если сможешь конечно.Я совершила реальную дурость,я не уверена простителен-ли такой проступок.Я куплю тебе всё что захочешь.

-Я же обещала тебе..Помнишь?Я всегда буду с тобой не смотря ни на что,но эта белобрысая шаболда.Я клянусь,найду её и натяну блядь.Пизда ей.

-Малышка,-нежно целуя в губы,произнесла бывшая убийца.-давай мы для начала тебя подлечим,я бровь твою обработаю,а потом можешь идти и пиздить эту Асю.Только давай расставим точки над и,ты больше не будешь употреблять.Если я узнаю,я всю дурь из тебя выбью,как видишь я в состоянии вытворить такое.

-Хорошо,как скажешь.-улыбнулась девочка,болезненно потирая бровь.

Учительница резко встала и направилась куда-то вглубь квартиры.

-Ты куда?

В ответ последовало лишь молчание.

-Ало,Настюш-озадаченно окликнула Т/и.

Петрова вернулась с перекисью,ватными дисками,кремом и пластырями.

Она взяла девочку и легко пересадила к себе на колени лицом.

-Сиди и не двигайся,маленько щипать будет,но терпимо.

Диллерша полила ватку перекисью и провела по разбитому месту,на что из уст малой вырвалось шипение.

"Да простит мне Бог все мои грехи"

Т/ф впилась пальцами в кресло.

-Сс,бляять.Насть подуй пожалуйста.

-Можешь за плечи мои держаться.-серьёзно сказала борцуха.

Девушка выполнила просьбу малой и вскоре закончила обрабатывать рассечение,помазала место боли кремом и налепила пластырь.

-Ну,всё.А ты сидела и дрожала.-проговорила Настя,чмокнув в нос.-Тебе нужно что-нибудь?Ну хочешь что-то?

-Вроде нет.-на секунду Т/и призадумалась.-А можно я схожу прогуляюсь?

-С кем?

Колпинский Маньяк.Место, где живут истории. Откройте их для себя