Уговор

100 9 0
                                    

Девочка по классике записывала классную работу, пока отличники исписали всю доску. Было скучно, кисть устала бездумно записывать выражения, примеры и прочую писанину. Разговаривать с Костьей как-то не хотелось, к тому же Т/ф нужны были нормальные оценки по математике, хотяб тройки и четвёрки. Девочка уставилась на доску, подперев щеку рукой. Она задумалась, а что бы было, если б она переспала с той брюнеткой,тоесть с Настей. Воображение у Т/ф было хорошим, представить обыкновенный секс или другую ситуацию для неё не составляло труда. Перед её глазами всплыл образ той самой девушки, как она берет Т/и за руку, ведёт в спальню, садит на кровать. Лифчик летит в угол комнаты, рельефные ключицы оголяются.

Тишина и удовольствие прерывает Костья.

-Не спи, у нас щас физика, будет наверно самостоятельная работа, Анастасия Егоровна не любит, когда мы опаздываем.
В голове Т/и вспыльчив образ так называемой «Анастасии Егоровны». Это наверняка какая-то вредная старушенция или тощая стерва, у которой нет мужика и поэтому её любимое дело, это ходить и занижать всем оценки.

-Але-е-е! Т/и, не спи, пойдём!

Купер берет новую подругу под руку и поднимает с места. Т/и поддаётся ей, с одной стороны ей хочется спать, а с другой классно, что щас физика, Т/ф просто сделает умное лицо и будет думать о своём.

Костья ведёт шатенку в класс, странно то, что учителя нет, ведь Анастасия Егоровна всегда сидела за столом, пила чай или проверяла тетради.

-Так, Т/иха, пойдём за третью парту, на учебник!—Купер протягивает ей физику, довольно толстый учебник. Т/и улыбается, ей приятно, что Костья носится с ней, помогает.

-Кость, почему ты так хорошо со мной? Почему именно ты?—Т/ф распахивает свои карие глаза и смотрит на тату брюнетки.

-Ну типо, знаешь такую вещь, тут или дохуя умные, им плевать на всех и все, лишь бы выучить дз и подлизать всем учителям или просто богатые и лицемерные, им не интересны новые знакомства, особенно если без выгоды, поэтому как-то так. А знаешь, типо, когда я пришла сюда, у меня тоже не было друзей, первое время ходила, слонялась по коридору, было скучно пиздец, потом нашла пацанов, ну тех которых ты видела, мы быстро нашли общий язык. Они мои лучшие друзья, поэтому если будет скучно, я соберу всех.

Колпинский Маньяк.Место, где живут истории. Откройте их для себя