Антон просыпается от криков родаков. Опять они ссорятся.
Шастун садится на кровать, и берет телефон. Время 06:26. В школу только через полчаса.
Парень глубоко вздохнув, встает и идет к шкафу. Одевается как обычно. Черные штаны и такого же цвета толстовку. Берет портфель, одевает на одно плечо, и выходит из комнаты, напялив капюшон.
Быстро выйдя из квартиры, чтоб родители не увидели, Антон выходит из дома. Одевает наушники и идет на остановку.
Сегодня точно не его день. Он забыл деньги на проезд, поэтому пришлось идти пешком. И, как назло, на улице пошел ливень. До школы ему идти минут двадцать.
Зайдя в школу, Антон увидел своего друга – Димку.–– Привет, Шастун! –– Пожав руку другу, улыбнулся Позов. –– Ты рано. Обычно опаздываешь.
–– Пораньше решил придти. Дома скучно. Сегодня встал рано.
–– Понятно. Прикинь, у нас математичка уволилась! Сейчас будет вести новый учитель. Говорят, он строгий.
–– Неужто эта старуха на пенсию ушла? Наконец-то. А с новым как обычно.
–– Будешь снова доводить? Чувак, харе уже. Тебе год осталось учиться. Хоть тут нормально веди себя. –– парень фыркнул.
–– Вот именно, –– ухмыльнулся Шаст. –– последний год! Нужно отыграться по полной!
–– Ну как всегда. –– закатил глаза Позов, останавливаясь возле кабинета математики. –– Ходит слушок, что в прошлой школе даже старшеклассники его боялись! А малявки вообще тряслись от страха, когда он проходил мимо. –– Дима скрестил руки на груди. –– Хоть этот учитель и вел только старшие классы, вся школа знала, какой у него агрессивный характер.
–– Пиздец, Поз. –– Антон хмыкнул. –– И откуда ты все это знаешь?
–– Ира рассказала. –– пожал плечами Позов в ответ.
–– Кузнецова? А она то откуда?
–– Ей ее подруги рассказали. Говорю же, слухи быстро разлетелись.
–– Это во сколько ты пришел, чтоб узнать такое... –– покачал головой Шастун.
–– Час назад. –– улыбнувшись, ответил Дима. –– Ты же знаешь, я прихожу раньше всех. И, как ты видишь, от этого есть польза.
Позов чертов отличник. Приходит раньше всех, хоть и не любит учиться. Никогда не прогуливает, в отличия от Шастуна, и он любимчик всех учителей в школе.
Антон двоечник. Постоянно прогуливает уроки, гуляя по улицам. И если он придет хотя-бы на один урок, это уже удивит учителей.
Но еще вчера Димка заставил Шаста пойти сегодня в школу. Позов написал, что будет самостоятельная по физики, и надо прийти, ибо физичка – классуха их 11-го А.
Физика у них вторым уроком. После математики. Антон не хотел оставаться дома, а гулять каких-то 45 минут бесмысленно. Поэтому он, хоть и нехотя, но пришел.
Прозвинел звонок. Анотон выругался, и они с Позовым вошли в кабинет.
Сегодня было ровно четыре свободных парт. Не считая ту, за которую сели парни.
У них часто прогуливали первый урок. Не важно, какой предмет. Обычно, когда идет первый урок, отсутствующие спят под одеялом в теплой кроватки. Явятся они либо ко второму, либо к третьему. Ну, если вообще явятся.
Кидая на парту лист с ручкой, которую Антон одолжил у Поза, он, как всегда, все сильнее завидовал тем, кто сейчас дрыхнет, а не мучается в школе.
Все же, надо было прогулять математику. Шастун бы сходил в магазин, купил бы пачку сигарет, и что-нибудь пожрать. Или выпить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Шастун, блять!
Historical FictionАнтон обычный парень, у которого «небольшие» проблемы с семьей. Но Шастун молчит об этом, ведь это его проблемы. Да и, он ненавидит, когда его жалеют. В школу приходит новый учитель - математик. Тот ненавидит детей. Сухой и холодный. Учитель особен...