Глава - 17

623 21 10
                                    

***

Вечером, примерно в девять, Арсений позвонил Антону и сказал, что не будет ночевать сегодня дома. Сказал, что ученик далеко живет, а рядом как раз родители Арса живут. И он переночует их.

«Сделай уроки и ложись спать рано. Тебе придется доехать до школы самому. Ко второму уроку подойду. Не забывай поужинать! Еда в холодильнике. Подогрей!» — добавил Попов перед тем, как бросить трубку.

— Точно опекун... — прокомментировал Шаст, фыркнув.

Антон сел на кровать и включил ютуб. Смотрел Диму Масленникова.

— Боже, я бы от страха в туалет сходил... — хмыкнул Антон, когда в локации где находился Дима стало происходить что-то стремное.

Потом он выпил стакан воды. Оставил уроки и ужин, и пошел отдыхать в спальне.

Время было полдвенадцатого.

Антон задумался.

А если все таки пойти... Что случится, если он сворует немного денег? Тем более нету камер. Нечего страшного и опасного в этом нет.

Уверенно спрыгнув с кровати, Антон схватил телефон и выбежал из квартиры Попова.

Дошел Антон пешком.

Парни стояли возле входа клуба и, что-то обсуждая, смеялись.

Шастун подошел.

— Оо, кто пришел! — Егор ухмыльнулся. — Решился все таки?

— Вы правы. Деньги всем нужны. — пожал плечами Антон.

— О чем я и говорю! — Даня похлопал Антона по плечу. — Ты не пожалеешь!

— Как воровать? Чтоб не заметили. — сразу спросил Шастун.

— Какой ты нетерпеливый, Тох! — усмехнулся Егор. — Что-ж. Подходишь к самой богатой девке! По виду, думаю, узнаешь, кто богат а кто нет. В-общем, мы ее отвлекаем, а ты из сумки или карманов воруешь! Все легко и просто!

— А если поймают? — настороженно спросил Антон.

— Не ссы! Не поймают. Мы много раз так делали! Так что просто иди и делай! — подтолкнул Саня Шаста.

Антон сначала сомневался. А потом уверенно шагнул в клуб. Парни за ним.

В клубе громко играла музыка. Пару девушек танцевали стриптиз, остальные пили и общались с парнями. А парни бухали и приставали к стриптизершам.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

- Шастун, блять! Место, где живут истории. Откройте их для себя