Глава - 2

794 26 1
                                    

***
Антон сидел на кочелях детской площадки, и докуривал четвертую сигарету.
Время где-то от десяти вечера до часу ночи.
Он не хотел возвращаться домой. Дождется, пока в квартире свет погаснет, и пойдет. Пока тот горел.
Шастуну было холодно так, что уши и руки онемели.
Где-то часов пять-шесть назад он съел маленькую булку, которая стоила гребанных сорок рублей. Поэтому и живот Шаста мучился.
Раны Антона на руках горели из-за то-ли мороза, то ли те будто просили их заново обработать. А Шастуну то нечем обрабатывать.
Ладно. Болят, и болят. Было плевать.
После очередного глубокого вздоха, Антон услышал неподалеку мужской голос.

-- Шастун!

Блять. Неужели отец?
Пиздец ему.

-- Шастун, ты че тут сидишь?!

Антон встав с качелей, повернулся, уже мысленно молясь о пощаде.
Теперь точно нужно молиться.
Проклятье!
Выкрасив и растоптав сигарету, Шаст с раширинными глазами поднял голову.
Гребанный метематик.
Перед Антоном стоял его новый учитель. Арсений, сука, Сергеевич.

-- Вы... Что вы тут делаете?

-- Это я у тебя должен спросить. -- хмуро ответил математик. -- Почему сидишь тут? Время видел?

-- Нет, не видел. -- Антон сузил глаза. -- Вы же телефон забрали.

-- Не переводи тему. -- перебил Арсений Сергеевич Шаста. -- Я спросил: че тут сидишь? Ночь на дворе. Дак еще и зима, снег! А ты в одной толстовке!

-- Вам то какое дело? -- сгрубил Антон.

-- Еще и куришь... -- качая головой, возмутился учитель. -- Мать не учила, что курение вредит здоровью?

-- Не учила. -- парень напялил на голову капюшон. -- До свидания.

-- Стоять. -- мужчина схватил парня за рукав толстовки, и потащил куда-то. -- Идем со мной.

-- Куда вы меня тащите?! Отпустите! -- кричал Антон, пока математик подталкивал его к черной машине.

-- В машину садись, Шастун.

-- Не буду я! Отпустите, говорю! Блять, я не поеду с вами никуда! -- кричал Антон, пока его затаскивали на переднее сиденье. А потом он получил по губам от учителя. -- Ай! За что?

-- Ругаться матом будешь меньше. -- ответил Арсений Сергеевич, и закрыл дверь машины. Потом сам сел в машину. -- Ну, Шастун. Говори адрес. Домой тебя отвезу.

- Шастун, блять! Место, где живут истории. Откройте их для себя