Глава - 13

683 20 2
                                    

***
Антон сидел на диване. Все еще в доме Попова. Ну да, а куда ему идти? Домой точно нет... А больше некуда.
Попов вообще ушел часа четыре назад ушел в школу. Сказал, проведет еще три урока вроде, и домой.
А Шастун... он бы мог уйти, пока Арсения Сергеевича нет, но опять же, куда ему идти? На улице ужасно холодно, и гулять там до поздна не вариант.
Погодите, он что, сейчас оправдывается?

Шаст просто сидел, и думал... думал о Ире.
Та призналась ему в любви. Ему никогда не признавались в любви!
Конечно. Кто полюбит такого человека, как Антон? Его же невозможно полюбить...
Но Ира... она, может, просто навыдумывала это. Возможно, она просто благодарна ему, вот и все. Но это не любовь. Не симпатия. Просто благодарность.
Блять, ладно. Антон снова оправдывается.

Ну не может он поверить в это!
Даже если Кузнецова и правда влюблена в Антона, то...
Сам Шастун никогда никого не полюбит. Никогда. В его жизни нет места для любви. Он просто не заслуживает любить кого-то. Не заслуживает, чтоб любили его.
Он останется одиноким но конца своих дней.
Антон никого не любит, и если Ира влюблена в него, то... естественно, это не взаимно. Просто не может быть взаимно.
Нужно сказать ей об этом... Не надо, чтоб Ира на что-то надеялась. Нужно дать ей понять, что Ира не получит взаимности. По крайней мере, от Антона.
Ира заслуживает любви... серьезно. И влюбиться в парня, который просто не достоин ее - было ее огромной ошибкой. Пусть встречается с кем-то другим.
Нужно будет поговорить с ней...

Телефон рядом завибрировал. Антон взял устройство, и увидев, кто ему звонит, обомлел.
Контакт был записан, как «Папаша».

Что, блять, ему надо?! Отец не может позвонить ему просто так! Не может!

Дрожащей рукой Антон ответил на звонок, и приложил телефон к уху.

— Папа? — голос дрогнул.

— Антон! — руки Шаста начали трястись еще сильней, когда парень услышал голос отца. — Ты где шляешься?! Я... — мужчина икнул. Черт, кажется, он опять пьян... — немедленно возвращаться домой! Пх... И де..денег принеси! Закончились! Только что хозяин квартиры приходил... Он требует деньги! Антон, ты хочешь, чтоб мы жили на улице, как долбанные бомжи?! Сейчас же иди домой! Пх... без денег не смей возвращаться! Этот хозяин не доволен, что вся квартира засрана! Еще и ворчал, что мы три месяца нихуя не платили... Мы как жить будем, Антон?! Он выгонит нас, если через неделю мы не заплатим за квартиру! У меня нет денег! Откуда блять у меня деньги?!

- Шастун, блять! Место, где живут истории. Откройте их для себя