***
–– Шаст, сорян. –– пожал плечами Позов, когда парни подходили к кабинету математики. –– Маман не разрешила. Сегодня гости какие-то придут.–– Твою ж... Ладно, что-нибудь придумаю.
–– Как ты домой попадешь?
–– Хер знает. –– нахмурился Антон. –– Ладно, Поз, я пойду прогуляюсь. Не хочу на матешу идти.
–– Кто-бы сомневался. –– ухмыльнулся Дима. –– Не боишься Арсения Сергеевича?
–– Тц.. Да кто он такой, чтоб его боятся? Что он мне сделает?
–– Как знаешь. –– Позов снова пожал плечами. –– Тогда до завтра. Еще раз сорян. Надеюсь, есть где переночевать?
–– Есть, –– кивнул Шастун, и Дима зашел в кабинет.
Антон глубоко вздохнув, повернулся и прошел до лестницы, как проход загородили.
–– Куда собрался, Шастун? –– Попов скрестив руки на груди, хмыкнул. –– Повернулся, и пошел в класс. Я не позволю тебе прогуливать уроки. Особенно мой урок.
–– Вы мне никто. –– бросил Антон, и уже хотел обойти математика, как его схватили за предплечье. –– Отпустите.
–– Шастун, не наглей сильно. –– нахмурился учитель. –– Тебя и так жалеют учителя. Я не буду жалеть, как все остальные.
–– Поставьте два, и все. В чем проблема?
–– Ты должен присутствовать на уроке в любом случае. Твои прогулы - не уважительная причина. Так что повторяю последний раз - повернулся, и пошел в класс.
–– Арсений Сергеевич, да что вы мне сделаете? Двойку поставите? Или родителей вызовите? Что?
–– Шастун, не зли меня.
–– Иначе что?
Руку Антона сильно сжали. Так сильно, что было больно. Математик подошел к Шасту ближе, и приблизился к его лицу.
–– Отпустите, больно!
–– Я сказал не злить меня. Не хочешь идти сам, придется помочь. –– прошипел Попов, и потащил Антона в кабинет.
–– Ублюдок несчастный! Отпусти меня!
Арсений Сергеевич тут же впечатал Антона к стене. Парень разозлил мужчину.
–– Шастун, да ты явно нарываешься. –– шепнул Попов. –– Еще одно подобное словечко с твоей стороны, и я сломаю тебе руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Шастун, блять!
Historical FictionАнтон обычный парень, у которого «небольшие» проблемы с семьей. Но Шастун молчит об этом, ведь это его проблемы. Да и, он ненавидит, когда его жалеют. В школу приходит новый учитель - математик. Тот ненавидит детей. Сухой и холодный. Учитель особен...