***
Приехал Антон через час где-то. Водитель остановил машину на дороге, прямо перед калиткой, и повернувшись к Шастуну, потребовал:— Приехали. С тебя пятьсот рублей, парень.
Блять! Антон совсем забыл, что Позов должен был отдать деньги водителю, когда они приедут в школу… какого черта это вылетело из головы?
— Эм… простите, я кажется забыл кошелек в больнице. — бросил Шаст первое, что пришло в голову.
— Это что еще… — мужчина лет сорока хмуро смотрел на Антона. — парень, а за что я довез тебя, а? Плати деньги, иначе подам на тебя в полицию! Мне такие как ты много раз попадались! И всем пришлось отдавать то, что должны были! Так что ты не думай, что можешь обмануть меня! На халяву хотят ехать, обнаглели совсем…
— Но у меня правда нет денег!
— Тогда зачем такси вызвал? — задал водитель вполне логичный вопрос. Но логичного ответа он точно не получит…
— Просто не знал, как доехать… — Шаст вздохнул. — Уважаемый водитель, вы видите, куда мы приехали? Мне срочно надо было сюда. Сегодня такой день… в общем, мне очень тяжело было разумно думать. Поэтому я вызвал такси совсем забыв, что денег у меня нет… я ведь всего лишь школьник… я пока не работаю…
Шастун решил давить на жалость. Обычно, если бывало, что в магазинах покупав табак у Антона просят паспорт, он давит на жалость, и придумывает какие-то выдуманные истории…
Ему бы писателем стать. Там такие сказочки!— Что? Ты школьник? — мужчина был удивлен. — И зачем тебе в такое место, а? Родители знают?
— Знают… но они не смогут сюда прийти. Поэтому я решил, что схожу один.
— Ясно… — водитель задумался.
Антон этим воспользовался. Он быстро открыл дверь машины, и выпрыгнул из нее. Побежал к этой калитке, слышав голоса недовольного водителя.
Прокатился бесплатно, называется…***
— Что вы хотите этим сказать? — врач нахмурился. — Пациент сбежал?— Антон... сложный. Извините, но нужно отменить больничный.
— Да я понимаю. — доктор вздохнув, подписал какую-то бумагу. — Но следите за ним. Ему сейчас нужен отдых. Раны сможете сами обработать? Если нет, вызывайте врача на дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Шастун, блять!
Historical FictionАнтон обычный парень, у которого «небольшие» проблемы с семьей. Но Шастун молчит об этом, ведь это его проблемы. Да и, он ненавидит, когда его жалеют. В школу приходит новый учитель - математик. Тот ненавидит детей. Сухой и холодный. Учитель особен...