***
Утром, не выспавшись, Арсений готовил завтрак. Время шесть утра, через час он поедет в школу. В восемь начинается урок.
В дверь позвонили, когда Попов наливал себе чай.— Иду! — Арс поставил чайник на плиту, и пошел открывать входную дверь.
Открыв дверь, Арсений удивился. Нахмурившись, он оглядел девушку с ребенком на руках.
— Арсюша! — девушка улыбнулась. — Доброе утро,
— Было доброе… — шепнул Попов, и откашлялся. — Алена, ты что здесь делаешь?
— Как всегда, Сень, как всегда. — Алена прошла мимо Попова и села за стол на кухне. Протянула руку, взяла кружку и сделала глоток горячего чая. — Слишком крепкий, Сюш.
— Ален, ты прекрасно знаешь, что получишь в ответ на свои требования. — Арсений хмуро закрыл дверь, и встал перед девушкой, скрещивая руки на груди.
— Арс, сколько можно? — вздохнув, Алена прошлась рукой по волосам девочки, которая сидела на ее коленях. — Я еле справляюсь. Ты не знаешь, каково это одновременно работать, и воспитывать ребенка! Кьяре нужен отец!
— Тогда иди к ее отцу, я тут причем?!
— Да не изменяла я тебе! — девушка вскочила со стула. — Клянусь, не изменяла! Я любила тебя всем сердцем!
— Я поверю только тесту днк! — прокричал в ярости Арсений. — Ты сделала тест? Нет? Тогда пошла вон! Пошла вон!
— Чокнутый! Я никуда не уйду, пока ты не даш мне денег!
— Я все сказал!
— Арс… — Алена подошла ближе к Попову. — я правда не изменяла тебе… Поверь мне.
— Пошла. Вон. — твердо сказал Арсений, нахмурив брови. — Давай, быстрее. Мне в школу надо.
В дверь снова позвонили.
— Да кто там еще так рано? — раздраженно прошипел Попов, и пошел открывать дверь.
Открыв дверь, Попов расширил глаза.
Перед ним, на пороге, на коленях лежал Шастун…
Антон сжавшись, смотрел на него. Губа у парня была разбита, да и вообще он весь был в синяках, весь в крови…
Что опять произошло с этим чудом?— Антон, твою мать!
— Арсений… Сергеевич… — шепнул Антон, и глубоко вздохнул. Парню было тяжело говорить. — Простите… я не знал… к кому идти… я зря пришел…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Шастун, блять!
Historical FictionАнтон обычный парень, у которого «небольшие» проблемы с семьей. Но Шастун молчит об этом, ведь это его проблемы. Да и, он ненавидит, когда его жалеют. В школу приходит новый учитель - математик. Тот ненавидит детей. Сухой и холодный. Учитель особен...