***
Антон сам не понимал, что происходило в последний час.
Он не понимал, что с ним происходит. Как только Попов написал ему, Шастун тут же пошел к нему.
И вот он стоит перед квартирой учителя, и ему открывает Арсений Сергеевич.
И только после этого Антон осознал, насколько он... привык, что-ли быть у Попова... Насколько он стал слабым... Он бы раньше ни за что не пошел за помощью к кому-то. А тут Попов... Что за дерьмо?
— Проходи, Антон... — тихо сказал Арсений, пропуская Шаста в квартиру.
Шастун зайдя, глубоко вздохнул. Ему было ужасно не удобно от того, что он который раз ночует в чужой квартире...
— Ну как ты? Твой отец не тронул тебя? — спросил Попов, наливая воды в стакан, — Держи, — и протянул его Антону.
— Эм... нет, все нормально. — буркнул Шаст, и дрожащими от чего-то руками взял стакан. — Арсений Сергеевич, вы извините меня, что я так каждый раз прихожу, путаюсь под ногами...
— Не начинай. — перебил ученика Попов. — Тебе некуда идти. Дома отец, который тебя бьет... И не будешь же ты жить на улице? Я просто помогаю тебе в такой тяжелый период. — пожал плечами Арсений, пока Антон пил воду.
— Спасибо.
Шастун протянул стакан Попову. Тот взял его, поставил на стол.
Антон хотел опустить руку, но ту схватили. Не сильно, нежно Попов держал руку Антона.
— Что это? — математик хмуро смотрел на синяк на запястье Антона. — Антон, ты же сказал, что отец не трогал тебя?
— Это... это вышло случайно... — Шаст нервно сглотнул. — Папа просто... сильно руку сжал и... перестарался.
— Боже, Шастун, ты... — Попов замолчал. Вздохнув, потянул Антона на диван.
Шастун сел. А Арсений Сергеевич ушел в ванную.
Антону хотелось встать, и уйти. Хотелось покурить, и выпить, желательно... Или просто уйти куда-нибудь.
Но его тело категорически не хотело подниматься. Оно сидело не месте, не желая и рукой двинуть.
Что же с тобой не так, Шастун?
Антон внезапно осознал, что будто... будто стал привязываться к этому чертову Попову. К этой чертовой квартире, и гребанным лекциям и нотациям от Попова... Это стало привычкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Шастун, блять!
Исторические романыАнтон обычный парень, у которого «небольшие» проблемы с семьей. Но Шастун молчит об этом, ведь это его проблемы. Да и, он ненавидит, когда его жалеют. В школу приходит новый учитель - математик. Тот ненавидит детей. Сухой и холодный. Учитель особен...