Глава - 6

709 27 4
                                    

***
— Проходи. — произнес Попов, впуская Антона в свою квартиру. — Иди в комнату, в которой в тот раз ночевал. Я щас.

— А вы куда? — вяло спросил Антон.

— В аптеку. Нужно лекарства купить. Жаропонижающее...

— У меня нет денег.

— Ты тут причем, бестолочь? Ничего страшного, если потрачусь. Не будь дураком, Шастун. Все, иди давай. Отдыхай. —  не дождавшись ответа, Попов повернулся, и вышел из квартиры, закрыв дверь.

Арсений Сергеевич... Почему он такой добрый? Даже тратится ради Шаста.
А ведь только сегодня орал на него.
Антон глубоко вздохнув, поплелся в комнату. Лег на кровать, и сразу уснул.

Разбудил Шастуна голос математика.

— Шастун! Сюда иди!

Шаст застонал. Сил не было даже с кровати подняться.

— Мне лень! — прокричал Антон в ответ.

— Шастун! Поднимай свою ленивую задницу, и топай сюда!

Выругавшись, Шаст поднялся с кровати, и поплелся на кухню.
Попов разбирал пакеты.

— Мне плохо, а вы меня с постели поднимете. — пожаловался Антон, и надул губы.

— Уж прости, есть в кровати я тебе не дам.

— У меня нет аппетита... Не хочу есть. — пробурчал Антон.

— Шастун, тебе лекарства пить надо. А перед ними нужно поесть.

— Но я не хочу!

— Антон, я прекрасно понимаю, что у тебя температура, и тебе не хочется есть, но тебе придется заставить себя.

Попов достал из пакета доширак, и поставил чайник.
А Антон плюхнулся на стул.

— Разве вам не надо в школу? — спросил Шаст, подпирая подбородок рукой.

— Замена есть, так что вернусь, после того, как прослежу, как ты выпьешь таблетки.

— Вы реально будто мой отец... — шепнул Антон, и хмыкнул, думая, что какой-то учитель заботится о нем больше, чем собственный отец.

Попов в ответ лишь хмыкнул.
Чайник вскипел, и математик заварил лапшу.
А потом ушел в ванную.
Антон вздохнул. А на телефон пришло смс. Шастун достал телефон, включая его.

Дима: Эй, Шаст! Как ты? Порядок?

Антон: Нормально.

- Шастун, блять! Место, где живут истории. Откройте их для себя