Глава - 14

612 20 11
                                    

***

Антон спокойно стоял в уборной, смотря в окно, фыркая от сломанных кабинок, что уже висели кое-как, и куря сигареты.

Как же прекрасно, что Попов не забрал их, и поверил Антону. Ну... или сделал вид, что поверил.

В любом случае, у Шаста они есть, и ладно. А то если бы Арсений Сергеевич забрал, то нечего бы было курить... А денег нет. Ему и так нужно деньги найти, чтоб отцу отдать.

Он сейчас только об этом и думает... Возможно, придется найти работу, чтоб заработать. Но как? Он всего лишь школьник. Его возьмут только туда, где мало платят. А ему сорок пять тысяч надо... Что же делать...

— А курить вредно! — послышался голос за спиной Шаста. Повернувшись, он увидел маленького мальчика, что смотрел на него, скрещивая руки на груди. — Потом заболеете, и будет плохо! А еще вы знаете, что в школе запрещено курить? И здесь особенно! Дети потом надышатся этим, и им тоже плохо будет!

— Ты кто вообще? Чего тут учишь меня? — скривился Антон, оглядывая мальчика.

— Если не думаете о себе, подумайте хотя бы о других детях!

— Ты что тут вообще делаешь, мелкий? Это туалет для старших классов.

— Знаю! — мальчик подошел к Антону. — Дядь, а почему вы не на уроке? Сейчас не перемена.

— Какое тебе дело вообще? Отвали!

— А грубить плохо! Я могу пожаловаться моей классной руководительнице, и она вас наругает!

— Слушай, ты, — Шаст схватил мальчика за предплечье. — отвали от меня! Не делай мозги. Заебал уже!

— Ругаться плохо! — мальчик поджал губы. — Отпустите меня!

Пацан вырвался из схватки, и выбежал из уборной.

— Чертовы первоклашки. — фыркнул Шастун, недовольно качая головой.

Через минут десять, после звонка на перемену, в туалет зашли два парня и... тот мальчик, что учил Антону, как жить.

Шаст чувствовал, что сейчас будет что-то не очень хорошее. Впрочем, как всегда.

— Эй, ублюдок! — подал голос один из парней, сжимая кулаки. — Ты че на моего брата наезжаешь? Совсем страх потерял?

Брата? Вот оно что... черт, кажется, сейчас на него будут наезжать. И чего этот пацан вообще приперся в уборную старшеклассников?

- Шастун, блять! Место, где живут истории. Откройте их для себя