Глава - 3

749 27 1
                                    

***
Антон сидел на стуле в кабинете Арсения Сергеевича.
Лучше бы он выпрыгнул из машины, покалечил себя, и лежал в больнице, чем учил эту чертову математику.
Чертову математику с математиком.
Попов (как увидел Антон в каких-то документах учителя. Кстати, фото на них просто отстой) мучил Антона всякими примерами, задачами. Орал, что неправильно. Кричал, чтоб Шастун думал головой.
Сам Шастун в голове не думал о матеше, а проклинал учителя, что преподает ее. «Добрый» Арсений Сергеевич не оставил никому не нужного Шаста на улице, и привез к себе домой. Отправил в душ, накормил. А потом начал мучить уроками!
Антон не только делал домашнее задание, но и классную работу! По словам Попова, это наказание за то, что свалил.
Кто не свалит от такого чертила...
Самое несправедливое то, что Антон попросил математика свой телефон, чтоб списать с гдз (как обычно он делает уроки с нечего делать), а тот не дал!
Не подумайте, что Антон тупица. Он ожидал этого. Но, так сказать, попытка не пытка?

–– Думай башкой, бестолочь! –– который раз кричит Попов, чуть ударяя кулаком по столу. –– Время час ночи, а ты почти ничего не сделал.

–– Ну и похуй. –– махнул рукой Антон, и опять получил по губам. –– Да хорош!

–– За каждый мат – будешь получать. Я не терплю таких ругательств.

–– Зануда... –– пробурчал Антон, подперев подбородок рукой.

–– Чего, Шастун? –– поднял брови учитель. –– Как ты меня назвал?

–– За-ну-да! –– по слогам громче произнес Шаст.

–– Шастун, да ты нарываешься. Совсем не стыдно?

–– Не стыдно. –– уверенно покачал головой Антон, и хмыкнул. –– Арсений Сергеевич, все учителя привыкли, что я ничего не делаю. Смысл делать сейчас? Меня даже не спрашивают.

–– Все, Шастун, –– Попов навис над Антоном, и приблизился к лицу парня. –– но не я. Так что не умничай, и делай давай. Бестолочь.

–– Когда вы перестанете называть меня бестолочью?

–– Когда ты перестанешь вести себя так, и тупить, Шастун.

–– Я все равно ни черта не понимаю. –– кинул Шаст, нахмурившись. –– Математика – не мое.

–– Хватит ворчать, и доделывай. Иначе подниму в пять утра, и будешь все это писать утром.

- Шастун, блять! Место, где живут истории. Откройте их для себя