Глава - 16

632 19 6
                                    

***

Антон вошел в кабинет. Старшеклассники носились по классу, что-то крича.

Они точно перестановку делают? Или Антон ошибся дверью...

Раздался грохот. Кто-то уронил парту...

Один чел вообще тверк танцевал на парте.

Что за стрептиз в кабинете биологии?

— Твою мать... куда я попал... — шепнул Шастун, надеясь, что он выживет в этом дурдоме.

— Эй, здаров! — к Антону подошли три парня. Один закинул свою руку на его плечо... — Ты чего здесь?

— Меня это... позвали помочь здесь. Здесь же перестановка? — спросил Шаст, оглядывая парней.

— Здесь, здесь. — кивнул другой старшеклассник. — А кто позвал?

— Арсений Сергеевич...

— О, погодите, парни! — усмехнулся третий, неприлично разглядывая Антона с ног до головы. — Это же тот паренек, который с Арсением Сергеевичем мутит.

— Чего? — Шастун фыркнул. — Нечего мы не мутим! Что за бред?

— Точно, Сань! — согласился тот, что обнимал Антона. — Это же ты! И как тебе это удалось? Вроде этот математик учеников избивает.

— Ага! Говорят, он настоящий тиран! Ученики не любят его... совсем.

— Конечно. Как можно любить тирана? Еще и урод.

— Не тиран он! — сам того не замечая, крикнул Антон. — Вы совсем не знаете его, чтоб оскорблять. И на себя посмотрите, прежде чем называть его уродом!

— Ооу! — парень отойдя от Шаста, ухмыльнулся. — Говоришь, вы не мутите? А сам так защищаешь его...

— Чувак, да тебе повезло! — хмыкнул старшеклассник, который стоял дальше всех, скрещивая руки на груди. — Оценки будет повышать!

— Ага, за секс.

— Заткнитесь, ублюдки! — не выдержал Антон, — Хватит!

— Ээй, ну не кипятись! — парень присвистнул. — Чего ты так разозлился? Не будем мы больше твоего парня обзывать. И вообще, мы говорим лишь то, что слышим от других!

— Не мой он парень. – вполголоса прошипел Шастун, фыркнув.

— Чего тогда защищаешь его? И почему вас так часто видят вместе?

— Ага. Еще и Арсений Сергеевич постоянно привозит тебя в школу. — парень сел на парту, закидывая одну ногу на другую. Достал пачку табака с зажигалкой.

- Шастун, блять! Место, где живут истории. Откройте их для себя