Глава - 7

695 26 1
                                    

***
Сказать, что Антон был удивлен, это ничего не сказать.
Он был в ахуе!
Арсений мать его Сергеевич вел себя странно. Уж больно добрый, щедрый...
Попов в школе, и Попов не в школе - будто два разных человека.
Нахера этот педик купил ему куртку? Куртку, мать вашу! Антон что, сын его, чтоб покупать ему такое? Да даже отец никогда не покупал ему вещи! А тут учитель! Ахиреть конечно.

— Шастун, — Попов вздохнул. — ты же сам говорил, что у тебя куртки нет.

— И что? — фыркнул Антон. — Причем тут вы? Я просил у вас что-то покупать мне? Вы не обязаны.

— Бери, пока дают, Антох! — широко улыбнулся Матвиенко.

— Нет! Я не приму это! Это бред какой-то. Я вообще не понимаю, с чего вы щедрый такой?! Конфеты, ладно... И то, это странно. Зачем вы покупаете мне в целом что-то. Но куртка!

— Ты говорил, что твоя семья бедная, и я...

— Что?! — в недоумении крикнул Шаст, поднимаясь с дивана. — Так это... Все это... лишь из-за... жалости? Твою мать! Вы жалеете меня? Черт, вы даже хуже, чем я думал! Блять... Блять, как же я ненавижу вас! Засуньте вашу жалость куда подальше, ясно?! Не нужно жалеть меня! Да, я у меня бедная семья, но каким боком вас это вообще касается?! Вас не должно волновать это!

— Антон! Антон, куда ты собрался? — хмуро спросил Попов, смотря, как Шастун надевает капюшон, и открывает входную дверь.

— Домой. — буркнул Шаст.

— Шастун, ночь на дворе! Куда ты пойдешь? — подойдя к ученику, Попов нахмурилась.

— Сказал же: домой!

— Антош... — математик протянул руку, и дотронулся ею до лба Шаста. — у тебя все еще температура. Вдруг плохо станет? Не глупи.

Антош? Какой нахер Антош?! Арсений Сергеевич вообще с катушек слетел.
Антош... Сука.

— Плевать! Не хочу здесь оставаться. Идите вы нахер со своей заботой! Вам должно быть плевать на меня! Отвалите! Хватит быть таким добрым. Аж тошно...

Антон шмыгнув носом, выбежал из квартиры.

— Шастун, мать твою! — крикнул Попов, и глубоко вздохнул.

Арсений повернулся к Матвиенко, который глядел на него, кусая плитку шоколада.

— Сереж, ну что ты делаешь?

— А что? Он отказался. — пожал плечами парень. — Слушай, а чего ты так беспокоишься о нем?

- Шастун, блять! Место, где живут истории. Откройте их для себя