Глава - 10

649 23 1
                                    

***
Шастун ходил по улице, и курил, слушая музыку в наушниках.
Снег все шел, не унимаясь... в Питере было ужасно холодно. Все таки через две недели новый год...
Антон в последние годы не празднует этот праздник. Не имеет смысла. Обычный день, все как всегда. Ну новый год, и что? Старый уходит, новый приходит. Нахрена устраивать эти праздники, наряженную елку, подарки, накрытые столы, отсчет... зачем?
Ну ладно, это не важно. Пусть все отмечают новый год.
После того, как Антон вышел из дома Арсения Сергеевича, он пошел в магаз, купил табак на деньги, что остались в куртке (Шаст за забрал их, и положил в толстовку еще в клубе). Да, деньги Попова, что он потратил на бухло. Ну, не все.
После этого он просто стал бродить по улицам, весь сжавшись от холода.
Домой не хотелось, отец тут же изобьет его.
Хотя Шастун понимал, что рано или поздно ему придется вернуться.
А у Попова он что-то задержался. Все, хватит. Что-то затянулось это. Пора Антону прекращать ходить к этому учителю. Даже если это Арсений Сергеевич его тащит туда постоянно...
В-общем, гулял Шаст до вечера. На улице потемнело, и стало холодней.
Антон завернул куда-то, к гаражам, и тут же наткнулся на какую-то компанию пацанов. Одеты были, как гопники какие-то...

— Эй, ты! — прокричал один из них, и присвистнул.

— Че надо? — Шаст подошел к парням, и сняв наушники, положил их в карман толстовки.

— Телефончик есть? Или баблишко? — второй оглядев Антона, фыркнул.

— Если бы. Отвалите, придурки, нихрена вы не получите. — бросил Шастун, и уже собрался уйти, как путь загородили, и его толкнули в грудь.

— Че, смелый самый? — парень усмехнувшись, плюнул в обувь Шаста.

— Эй, ублюдок! Ты ахринел? Я тебе эти кросовки в морду кину, стирать будешь до блеска!

— Что ты пискнул, щенок?!

Двое парней подошли к Антону, и схватили того. Один замахнулся, и кулаком ударил Шастуна по лицу.

— Ты, сукин сын, сначала на нашу территорию зашел, а щас еще осмелился рот раскрыть?!

— А где написано, что это ваша территория? — хмыкнул Антон.

— Болтун ты, а... — держа Шаста, фыркнул парень.

Еще удар в лицо. Потом еще один раз...

Дальше парни повалили Антона на землю, и стали пинать его.

- Шастун, блять! Место, где живут истории. Откройте их для себя