Глава - 9

706 19 5
                                    

***

— Чего это ты решил выпить? — спросил Позов, когда они с Антоном встретились возле школы. — Что-то стряслось?

— Нет, почему... — Шаст хмыкнул. — Просто резко захотелось напиться.

— Окей... — протянул Дима. — Куда пойдем?

— В клуб можно.

— Нихрена. Ты серьезно? Напомнить, что было в прошлом году? — Позов явно был против идеи друга.

— Да ладно! Все будет нормально.

— Тебя чуть не изнасиловали! — возмущенно прошипел Позов.

— Ты преувеличиваешь. Тем более, все же обошлось. — пожал плечами Шастун.

— Ну да, а то, что нас избили до полусмерти, это ничего, да?!

— Слушай, не будь таким занудой. — Антон фыркнул. — В том году нам просто попался урод.

— И каковы шансы, что мы не встретим таких, как он в этом клубе? Шаст, херню не неси. Тебя жизнь вообще ничему не учит?

— Боже, почему у меня такой душный друг... Дим, ну хватит ворчать. Мы просто придем, набухаемся, повеселимся, и уйдем. Ничего не случится!

— И почему ты так уверен? — поднял брови Позов.

— Просто знаю. Че с тобой вообще? Ведешь себя, как строгий папочка, серьезно...

— Ох, Шаст... — вздохнул Дима, закатывая глаза. — Ладно. Но я пить много не буду.

— Почему это?

— Потому что во первых - за тобой следить надо, чтоб дел не натворил. — Антон недовольно фыркнул. — Во вторых - как мы, если будем сильно пьяными, до дома дойдем? Так я провожу тебя, а потом сам домой.

— Оой, ты такой зануда. — Шастун скрестив руки на груди, хмыкнул. — Лады. Будем делать, как сказал Дмитрий Тимурович!

— Бля, Шаст, успокойся. Я не шучу.

— Я понял, Поз. Идем уже!

— Недавно тебе плохо было, помирал с температурой, а сегодня уже в клуб собрался...

— Я прекрасно себя чувствую. — ухмыльнулся Антон.

— Что, Арсений Сергеевич вылечил?

— Да причем тут он? Чего ты вспомнил вдруг? Не хочу говорить о Попове.

— Почему это? — поднял брови Дима.

— Да потому что. Он нудный, бесячий зануда! Ведет себя, как мой опекун. Раздражает...

- Шастун, блять! Место, где живут истории. Откройте их для себя