(2)

812 29 0
                                    

Pov Юнги.
Я вернулся в Корею и после того как заехал в свою квартиру чтобы туда поставить свои чемоданы поехал к Чонгуку. Он всегда рад меня видеть.
Я уже подъезжал к его работе как мне позвонила мамочка Ким Сокджин. Я взял трубку и она мне сказал чтобы я приехал к нему. Ну Чон подождёт. Я развернулся и поехал в другом направлении.

Pov автор.
Юнги подъехал и аккуратно припарковался на парковке детдома. Выйдя из машины он услышал как дети громко разговаривали. Он Юн сначала не обратил внимания, но когда зашел на территорию то увидел как компания ребят кого-то бьют.

- а ну отошли от него! - резко и громко крикнул Мин. Все ребята убежали, а сам он подошёл к парню который лежал на земле и держался за живот - ей парень, ты как? Тупой вопрос- сам с собой разговаривал Мин, а после взял парня на руки и понёс к директору.

Зайдя без в стука он увидел всех своих друзей. Все его ждут. Ну когда они увидели парня на руках то сразу переведи на него взгляды.

- Чимин! Ты где его нашёл? - сразу подбежал Джин, а за ним и Тэ.
- его какие-то дети за углом зажали. Когда я крикнул они все убежали - сказал Юнги и понёс Пака на диван.
- я разберусь. - сказал Хорс.
- я их всех на горох поставлю! - крикнул Тэхён
- Тэ успокойся. Их всё равно накажут - сказал Чонгук пытаясь как то уменьшить злось своего мужа.
- а это кто? Раньше я его здесь не видел - сам для себя не знает зачем спросил Мин.
- он уже здесь год. Просто ты давно не приезжал. - ответил Нам.
- и вообще с каких пор ты запоминаешь моих детей? - спросил Джин и скрестил руки на груди.
- он просто красивый. Если бы встретил его в коридоре подумал бы что-то популярный. - Юнги с какой то лаской в глазах смотрел на парня.
- знай что ангелы не спят
- Хосок я не посмотрю что ты мой лучший друг так тресну - Юнги ткнул друга в ребро.

Чимин начал Ворочится на диване. И к нему сразу подлетели Джин и Тэ. Парень от такого внимания немного афигел и присел на диване.

- как ты себя чувствуешь? - спросил Джин трогая руки, ноги, лицо Пака.
- всё хорошо. А кто меня сюда принес?
- Юнги иди познакомься с моей очаровашкой - сказал Сокджин и отошел в сторону.
- это моя очаровашка. - начал возмущаться Тэхён.
- ну я Юнги. А кто те ребята которые тебя избивали? - спросил Мин и посмотрел в глаза мелкому.
- они... Они сказали чтобы я молчал, а то ещё сильнее изобьют.
- скажи и они тебя больше не тронут. - настаивал Юнги.
- это ребята из 27 комнаты. - сказал Пак и отпустил голову.
- так там же семнадцати летнии, здоровые парни. Как только они смогли обидеть такого хрупкого. Я понимаю если бы на себя подобных наезжали, но Чим маленький и беззащитный. - рассуждал Намджун.
- надо найти им семью, а то они Чиминке жить спокойно не дадут.
- за что они тебя так? - спросил Мин и присел на корточки перед Паком.
- они... Они приставали... - из глаз Чимина потекли слезы, он начал вытирать их рукавами, но они предательски текли.к нему  сразу подбежала мамка Ким Сокджин и начал успокаивать.
- может лучше Чимина семью найти? Юнги у тебя нет знакомых которые ребёнка хотят? - спросил Намджун.
- нету.
- Чимин иди с Юнги в комнату, а мы обсудим пару вопросов. - сказал Джин и поставил Пака перед Юнги.
- а почему именно я? - возмутился Мин.
- мы все хорошо знаем Чимина, а ты только пол часа. - сказал Тэхён и указал на дверь.

Эти двоя ушли, а остальные начали думать что им делать ведь те дети не дадут жить Чимке.

- я предлагаю отдать Пака Юнги. - сказал Хорс и отпил чай который только что сделал.
- ещё чего? Юнги же всегда куда то уезжает. А Чимину нужно постоянно уделять время. - начал Джин.
- ну если так подумать то с Юнги ему будет хорошо. Как раз мир увидет. - сказал Джун после чего сразу получил подзатыльник. Сидели и обсуждали куда деть Чимина они долго. Но всё равно лучше чем отдать его Мину варианта не было. Осталось только уговорить Юнги.

############

- я против! - крикнул Мин сразу после того как парни рассказали ему свой план.
- почему? Он же тихий, спокойный, мешаться не будет- сказал Джун.
- я постоянно в разъездах мне не когда будет за ним смотреть. Тем более он очень ранимый. А что если я повышу голос? - сказал Юнги и осмотрел всех.
- а что ты предлагаешь? Чтобы его изнасиловали за углом? - сказал Джин и грозно посмотрел на Юнги.
- Юнги ну пожалуйста- сказал Тэ и сделал щенячьи глазки.
- айщ!... Дайте мне неделю. Мне надо комнату ему сделать. - всё иже согласился Юнги.
- ура! Я знал что ты не откажешь. - крикнул Тэхён и обнял своего друга за шею.

#############
Всю неделю Мин ездил по разным магазинам и покупал то что понравилось бы Чимину. Для этого Джин и Тэ составили список вещей которые любит Чимин.
Вскоре у Юнги в квартире была комната в нежный тонах. После таккой тяжелой недели он решил сходить в парикмахерскую и обновить цвет. Но все его планы нарушил Джин который позвонил и сказал что бы Мин подъехал к детдому и забрал Чимина который ещё ничего не знает.

Pov Чимин.
С утра всё было хорошо, но после обеда меня позвал Сокджин к себе в кабинет. Он сказал что нужно кое что обсудить. Я постучал и после "войдите" зашел.

- ещё раз привет Чиминка. - улыбнулся Джин в 32 зуба - у меня хорошая новость.
- и какая же? - спросил я и сел на диван.
- тебя сегодня заберут.
- всмысле? Кто? - Чимин чувствовал что его предают.
- не переживай. Мы подумали что дети здесь тебе нормально жить не дадут и начали искать тебе родителей. Но нашли только одного. Ты его знаешь и думаю что у вас всё будет хорошо. - сказал Джин и посмотрел на время. - скоро должен приехать.

Тут дверь открывается и в неё входит Мин Юнги.

- привет Джин-хен. Чимин ты готов? - сказал Мин и немного улыбнулся. Чимин посмотрел на него, потом на Сокджина.
- это он мой родитель? - спросил Пак.
- да а ты не рад? - спросил Джин и как от удивился реакции младшего.
- я рад то что меня больше не будут доставать, а так это очень не ожидано.
- ну тогда пошли. Вещи брать не будем, я куплю тебе новые. - сказал Мин и развернулся к двери.
- постойте. Я могу взять пару вещей? - спросил Чимин.
- ладно, но только быстрее ц меня запись в парикмахерской. - сказал Юнги и вышел из кабинета.
- он всегда такой - сказал Джин и махнул рукой.
- я всё слышу - послышалось из-за двери

я заберу егоМесто, где живут истории. Откройте их для себя