Они зашли в здание и Чимин чуть не упал от такой красоты. Он поднял голову вверх и просто залип на то как же красиво художники расписали потолок. Стены тоже были расписаны, вообще всё здание было очень красивым. Они как будто зашли в какой то замок. Везде картины, статуи, мебель была красиво расписано.
- что это за здание? - спросил Пак и всё ещё рассматривал стены.
- это кинотеатр. Я люблю сюда ходить. - сказал Мин и в9ял Чимина за руку чтобы тот не заблудился.
- а почему так мало народу? - спросил Пак и посмотрел на Юнги.
- не знаю. Может им не нравится фильмы которые сегодня показывают. Кстати наш фильм начинается через 15 минут. Нам надо успеть купить вкусняшки. Пошли а вдруг всё раскупят.Они пошли к кафешки которая была в кинотеатре. Там почему то тоже было мало народу, а если и были то старались как можно быстрее уйти. Чимин сел за стол и смотрел на то как люди быстро уходили из кафешки. Это ему показалось очень странным, но его позвал Мин и ему пришлось подойти.
- ты чего брать будешь? - спросил Юнги осматривая меню.
- я не чего не хочу. - сказал Чимин на что получил вопросительный взгляд.
- ладно. Тогда иди в зал. Я скоро прийду.
- а где он? - спросил Чимин и начал смотреть по сторонам.
- он под номером 8. - сказал Юнги и мягко улыбнулся.
- ага, хорошо. А ты скоро прийдешь?
- да сейчас позвоню и прийду. - Мин достал телефон, а Чимин уже ушел. Юнги повернулся к официанту - всё меню пожалуйста.
- хорошо. Я так понимаю в 8? - спросил официант
- ага. - Юнги отошел в сторону и набрал номер Сокджина.Звонок
- привет, Джин-хен.
- привет. Зачем звонишь?
- я хотел спросить а что Чимин знает о половой жизни?
- зачем ты это спрашиваешь? Или ты.. Только попробуй его тронуть!!!
- мы пришли на фильм а он 18+.так что он знает?
- я не знаю. Он мне не говорит. Ну мне кажется он знает что это такое.
- ладно, я пошел. Фильм вот вот начнется.Pov Чимин
Я развернулся и пошёл вон из кафетерии. Идя по коридору я рассматривал двери на которых были написаны их номер. Мне пришлось дойти почти до конца коридора и только там я увидел зал с номером 8.я хотел уже открыть дверь как путь преградил какой-то мужчина.- извините, я могу пройти? - спросил Чимин.
- билет- без единой эмоции сказал охранник.
- дверь открой. - послышалось где-то за спиной. - он с господином Мином. - это был официант с большим подносом.
Мужчина открыл нам дверь и мы зашли внутрь.
Зал был большой и в нём было мало народу. Но этому я не придал значения. Я начал рассматривать стены и потолок пока я ещё могу их рассмотреть. Официант поставил еду с подноса на стол около кресел и поспешил выйти. И тут я понял что не знаю кокое у меня место. Я решил что надо подождать Мина и спросить у него.