(4)

711 24 0
                                    

Утром первым встал Чимин и вышел из комнаты. Пошёл в ванную. Подойдя к зеркалу я увидел себя и понял что я не в той одежде в которой был вчера. Началась паника. Кто его переодел? И всё в этом роде, но вопросы перестали поступать когда в дверь постучали.

- Ты там долго ещё будешь? - спросил только подошедший Мин. Он только проснулся поэтому голос был охрипшым.
- я только зашел. Хотите можете первыми души принять. - сказал Чимин и пошёл отпирать дверь. Он открыл её и увидел Взъерошеного Юнги.
- да нет. Я подожду. - сказал тот и уже хотел уходить, но его остановили. - Что-то ещё?
- а где моя одежда? - спросил Чим и почему-то покраснел.
- её скоро привезут. Пока что можешь мою надеть. Я тебе её принесу так что иди мойся. - сказал Юнги пошёл в свою комнату.

Чимин разделся и сел в ванную которая была просто огромная. Он в ней чуть не утонул. В прямом смысле. Она была очень глубокая для такого маленького парня. Вскоре дверь открылась и зашёл Мин. Он просто положил одежду на стиральную машину и ушёл, а Чимин продолжил сидеть в ванной и греться. Давно он так не засиживался в ванной, но вспомнил что ещё Мин хотел сходить в душ быстро вышел и оделся. Трусы которые ему дал Юнги были ему велики и длинные, поэтому он не стал их одевать. Просто шорты и футболка.
Вышел из ванны и увидел как Юнги сидит под дверью и спит? Да Юнги и правда уснул. Пак дернул его по плечу.

- господин Мин. Идите мойтесь. - сказал Пак и одновременно вытирал волосы полотенцем.
- ну наконец-то. Кстати в ванной есть фен можешь взять - Юнги встал.
- не надо. Я никогда не сушил волосы феном.
- ладно. Тогда иди позавтракай. - сказал Юн и скрылся за дверью ванной.

Чимин прошёл на кухню и увидел яичницу с беконом. Это заставило парня улыбнуться. Его улыбка была красивая и очаровательная. Он сел есть с улыбкой на лице. Яичница была очень вкусная. Пак ел её за обе щеки, но его одиночество прервал только пришедший Юнги с трусами в руках.

- как я смотрю мои трусы ты одевать не хочешь? - сказал это и сложил руки на груди.
- они очень большие и постоянно сваливаются. - сказал Чимин и очень сильно покраснел.
- ну ладно. Я всё понимаю - сказал Мин и посмотрел прямо на пах младшего заставляя его еще больше краснеть. После он сел за стол и зделал себе кофе.
- вы уже ели? - спросил Чимин.
- нет. Я не завтракаю. И почему ты разговариваешь со мной на "вы"?
- ну меня так родители учили. Уважение к старшим. - Пак в это время уже всё доел. - и могли бы не готовить только ради меня, я уже не маленький.
- ага не маленький. А вот мои трусы тебе большие - сказал Юнги и улыбнулся прямо до дёсен. - а кстати Джин-хен хочет с тобой поговорить. Позвони ему.
- у меня нет телефона.
- я оставил твой новый телефон у тебя на тумбе. Не уже ли ты не заметил - как то саркастически сказал Юнги. Чимин тут же побежал в комнату и прибежал уже с коробкой в руках. Прийдя на кухню он бросился в объятия старшего.
- спасибо большое. Он наверное такой дорогой. - сказка Чимин и сильно прижался к груди Мина.
- да ладно. Мне не жалко для своего сына.
- мне правда очень приятно. Мне никогда не делали такие дорогие подарки. - Пак всё ещё обнимал Юнги. Ну а тот не особо сопротивлялся.
- а Джин говорил что ты не любишь обниматься. - сказал Юнги и посмотрел с верху вниз на своего сына. Чимин быстро отлип от него и встал радом. - и куда ты ушел? Иди сюда. - Юн сам притянул к себе Чимина и обнял. Мин как-будто считал каждое ребро Пака. - тебя что не кормили?
- нет кормили. Просто...
- а ну говори. - уже более грозным голосом сказал Юнги от чего Пак дернулся.
- ребята... Забирали часть еды.. И из-за того что меня били меня тошнило. - сказал Чимин и пустил слезу.
- ну тише. Не плач, сейчас ты со мной, а значит всё хорошо. - начал успокаивать Мин. Их обнимашки прервал звонок на телефон старшего. Это был Джин.

Звонок
- Джин-хен, почему звонишь так рано?
- рано?! На часах 10. Для тебя это рано?
- ну да. - непринужденно сказал Юнги- так что ты хотел?
- давай по видео связи поговорим? - сказал Джин и включил камеру.
- зачем спрашивать если всё равно сделаешь так как хочешь?
- не важно. Где мой Чимин?
- вот он - сказал Мин и повернул камеру на Пака который отошёл в сторону. - на держи телефон. - сказал Юнги Чимину, а сам ушёл.
- Чимина, привет. Он тебя не обижает? - спросил Джин
- нет всё хорошо. Господин Мин очень хороший. - сказал Чимин и обратил внимание на Юнги который только что зашел на кухню
- Джин вот ты мне скажи кто его так воспитал что он меня "господином" называет? - спросил Мин и заглянул в телефон через верх экрана.
- я сам в шоке. Как таких тварей, Чимин прости, родился такой хороший ребенок. - сказал Ким и задумался. - кстати Юнги ты что с ним сделал!!??!??? - Джин только сейчас заметил что у парня поменялась прическа.
- ты о чём? - спросил Мин и уже встал зади Чимина.
- ты какого ляда его покрасил и так подстриг!!!? - было ощущение что Джин сейчас взорвётся.
- мне нравится. А тебе Чимин? - спросил Мин и посмотрел на Пака сверху вниз.
- мне тоже всё нравится. - ответил парень и неловко улыбнулся.
- кстати Джин мы тебя как нибудь навестим.
- зачем? Чимина мне сбагрить хочешь пока там по своим проституткам ходишь? - спросил Ким и строго посмотрел на Юнги.
- нет. Просто я заметил что Чимин очень худой и он рассказал почему. Вот и хочу разобраться с теми детьми. - сказал Юн и потрепал младшего по голове.
- так тебя и до этого обижали?! - спросил Джин и строго посмотрел на Чимина, который не знал куда себя деть.
- ни дави на моего ребёнка! Вообще нам пора собираться - сказал Мин и отключил звонок.

- так а теперь с тобой разберемся. - сказал Юнги и сел напротив Чимина который пере нервничал.
- я уже что-то натворил? Простите  я не хотел- сказал Чимин и опустил голову. - только не бейте пожалуйста. - эти слова заставили Мина нервничать.
- ты о чем? Я хотел стобой поговорить чтобы ты меня не называл "господином" и вообще на "вы" не обращался. - сказал Юнги и поднял голову Чимина за подбородок. - и кто тебя бил?
- вос...- Чимин очень нервничал и из-за этого заикался.
- ладно, ты давай успокаивайся и тогда мы поговорим. Я давить на тебя не буду. Мне сегодня надо уехать на пару часиков, а ты отдыхай. Посмотри телевизор или в телефоне позалипай. - сказал Юнги и снова потрепал Чимина по голове. Сам вышел из кухни и пошёл в спальню. Там он переоделся и вышел из дома. А Чимин сидел в гостиной и смотрел телевизор.

я заберу егоМесто, где живут истории. Откройте их для себя