(8)

659 20 0
                                    

Прошёл час после их звонка и Юнги уже приехал. Рабочии собрали шкаф и уже уехали. Чимин всё время сидел в комнате и не выходил от туда. Он не хотел видеть этих мужиков поэтому остался в комнате и просто залипал в телефон. Он даже не заметил как рабочии ушли.

Юнги зашел в квартиру и его встретила тишина. Она его немного насторожила, но ему надо было убедиться что с Чимином всё хорошо. Он явно был у себя. Но для начала надо было сходить на кухню и спрятать подарок Чимину. После того как Мин спрятал подарок он пошёл к Чимину. Зайдя в комнату он увидел что Пак сидит на кровати. Чимин не заметил Юнги так как лежал на животе и ногами к двери. Мин тихо подошел и  сел на кровать. Пак просто ноль внимания. Мин решил обнять Чимина. Он положил руку на плечо Паку, а тот дернулся и упал с кровати.

- ты чего так пугаешь?! - спросил Чимин и присел на полу.
- ты не слышал когда я пришёл? - спросил Юнги и встал на ноги и пошёл к Чимину. Тот тоже встал и начал трогать свою руку. - болит?
- нет. Ты когда пришел?
- да вот только что. Давай собирайся и мы поедем.
- куда? - спросил Чимин и встал с пола.
- сюрприз, но тебе понравится.

Чимин пошел в гардеробную чтобы одеть ту одежду которую Юнги погладил для него утром. Зайдя в комнату он увидел напротив двери новый прозрачный шкаф, но все стороны были из пластика так что оно не разобьется. Чимин подошел к нему и начал рассматривать всё акссесуары которые в нём были. Почему он не смотрел на них раньше? Раньше ему не было так комфортно. Хотя и сейчас он старается не привязываться к Юнги и обсуждать всё сам с собой. Но Юнги хочет знать всё даже больше чем всё. Мин понимает что не надо так давить на Чимина и поэтому держит дистанцию и не распрашивает Пака о чём то.

- тебе нравится? - послышался хриплый голос Юнги где-то за спиной. Чимин слегка повернул голову и уже увидел что Мин подходит к нему.
- мне всегда нравились украшения. Я всю жизнь хотел себе такой вот шкаф с разными часа, браслетами, кольцами и различными цепями. Но потом смирился с тем что этого не будет. - как то грустно сказал Чимин и начал дальше рассматривать вещи за стеклом.
- если что-то хочешь просто возьми.
- нет спасибо. Вдруг опять сломаю. Не хочу чтобы вы сильно тратились на меня.
- мне на тебя денег не жалко. Так что можешь ломать, но аккуратно. - сказал Юнги и мило улыбнулся.та улыбка была ни как всегда. Раньше она была ни на столько блистательная, а сейчас готова осветить весь мир. - давай собирайся и мы поедем. - Мин развернулся и вышел из комнаты оставив Чимина совсем одного со своими мыслями.

я заберу егоМесто, где живут истории. Откройте их для себя