(11)

599 23 1
                                    

Утром первым проснулся Джин и пошел готовить завтрак. Себе и Чимину он приготовил блинчики, а трём алкашам суп от похмелья. Готовить Джин любит и каждый раз делает это со всей душой. Каждый раз всё очень вкусно, а самое главное что Ким готовит быстро и такой завтрак займет минут 15. Достав всё что нужно он принялся нарезать ингредиенты для супа и засыпая всё в кастрюлю. Дальше блины. Ну там всё просто и поэтому уже через пять минут на столе стояла большая стопка блинов. Надо поставить чайник и идти будить ребят.

Первым Джин пошёл будить Хосока потому что комната где он спал была на первом этаже. Зайдя в комнату Ким почувствовал резкий запах перегара и алкоголя. Дышать просто не возможно. Подойдя к окну он открыл форточку и разоновесил шторы

- айщщ!! Закрой окно! - крикнул Хосок с кровати и перевернулся на другой бок.
- я тут не понял. Ты как со мной разговариваешь?! - сказал Джин и взял Чона за ухо
- ай ай ай! Джин-хен, я не знал что это ты. Я думал что это кто-то из парней. - начал оправдываться Хосок.
- я не хочу разговаривать с тобой когда от тебя так воняет. Так что быстро в душ. Я не позволю что-бы Чимин увидел тебя в таком состоянии. - сказал Джин и вышел из комнаты.

Дальше Джун. Их спальня была на втором этаже. Там ни так сильно воняло потому что Джин на всю ночь открыл форточку. Нам развалился на всей кровати. Подойдя к кровати Джин дернул своего мужа за плечо. Тот немного открыл глаза и по дурацки улыбнулся.

- чего лыбу давишь? Быстро в душ. - приказал Джин и вышел из комнаты.
- милый, не обижайся - на последок сказал Намджун но его не услышали или просто не ответили.

Остались только Чимин и Юнги. Джин думал что тихо зайдёт в комнату и так же тихо отправит Юнги в душ. Но тут его ждал облом. Дверь заперта. Запасные ключи у Джуна, а Джин на него обижен. Так что Ким решил постучать в дверь. Через минуту он услышал шаги к двери. Дверь открыл сонный Чимин который был в одних трусах. Этот вид очень удивил Джина.

- Джин-хен, ты чего то хотел? - потирая глаза спросил Чимин.
- я пришел разбудить Юнги.
- хорошо, я его разбужу.
- если что завтрак готов. Буду ждать тебя на кухне. И что ты хочешь попить? - спросил Джин.
- давай чай. - ответил Чимин и зевнул.
- окей.

После этого Джин ушёл, а Чимин пошел будить Мина. Подойдя к кровати он присел на корточки и начал любоваться лициком Юнги. Просидев так минуту Пак все таки решил разбудить Мина. Сначала он просто дотронулся до плеча. Реакции ноль. Ещё раз. Опять ни какой реакции. Потом Чимин наклонился к уху

я заберу егоМесто, где живут истории. Откройте их для себя