(15)

481 19 0
                                    

Потом он поцеловал Чимина в губы и наклонился к уху. Он прошептал ему.

- спокойной ночи, булка... - голос был на столько манящий, что Пак еле как удержался чтобы не поцеловать губы которые за одну секунду стали очень далеко.
- да блин. - проныл Чимин и сел на кровать
- а что? Ты хотел продолжения? - спросил Юнги и посмотрел на Чимина из-за экрана телефона
- ну так то да.
- за стенкой кто-то из твоих одноклассников.
- ты не можешь что-нибудь придумать? - спросил Чимин и надул и без того большие губы.
- ну не дуйся.. Была бы тут моя машина мы бы пошли и в ней бы сделали всё что захотели бы. - Мин потянулся к голове младшего, но тот увернулся и лег на подушку. - ты что обиделся?
- нет. Просто лег спать. И тебе советую.
- ну ты явно обиделся. - Мин подсел ближе к Чимину и попытался посмотреть ему в глаза. От же ещё больше зарылся в подушку. - ну Чимин повернись ко мне. - Пак повернулся - тебе нет 18 и поэтому я не могу тебя тронуть.
- я согласен. По согласию можно. - Чимин опять поцеловал Юна в губы, но тот оборвал поцелуй - да что опять.
- так нельзя. За стеной твой одноклассник. Приедем домой и ты сам всё сделаешь. - Мин потрепал Чимина по голове. - а сейчас спать.

Чимин отвернулся и закутался в одеяло с головой. Мин лег спать без одеяла. Они спали спиной друг к другу. В номере тишина, а за дверью кто-то ходит. Эти шорохи немного пугали Чимина. Он лег на спину и начал смотреть в потолок. Звуки за дверью стали громче как будто кто-то ходит именно под их дверью. Тут Пак не выдержал и повернулся к Юнги лицом. Тот вроде как спал. Слегка толкнув в плечо старшему Чимин начал прислушиваться и звуки стали отделяться. Юнги повернулся только когда Чим толкнул его в третий раз.

- чего тебе? - спросил сонным голосом Юнги
- в коридоре кто-то ходит. Мне страшно.
- это наверное кто-то из персонала отеля. Давай спи. - Мин улегся на подушку и закрыл глаза.
- ну Юнги.
- что?.. - уже более раздраженно спросил старший.
- сходи и проверь кто там - Чимин сел и сжал одеяло в маленьких ладошках.
- просто усни и ты ничего не услышишь.
- ну мне страшно..
- если я тебя обниму тебе будет не так страшно?
- в много раз меньше.
- тогда иди сюда. - Мин поднял одну руку и ждал Чиму. Тот быстро подлег к нему.

Вроде оба уже спят, но в дверь кто-то позвонил. Этот звук разбудил обоих. Чимин залез под одеяло, а Юнги пошёл к двери проверить кто помешал его сну. Подойдя к двери он посмотрел в глазок и за дверью был классный руководитель. Открыв дверь Юнги облокотился об стену.

я заберу егоМесто, где живут истории. Откройте их для себя