(19)

619 19 8
                                    

Прошло две недели. Сегодня суд. Чимин весь день нервничает, Юнги ходит за ним везде и пытается успокоить, но это без полезно.

Когда они подъехали к суду там из ждал Хосок, Чонгук и Тэхён. Подойдя к ним Чимин обнял Хосока и вызвал удивление у того. Чон всегда был приветлив и улыбчив, это и привлекло младшего. Постоянно когда Юнги брал с собой Чимина и там был Хосок, то Пак от него не отходил. Хосе тоже очень нравился Чимин, он был готов обнимать это маленькое создание 24/7. Мин в шутку надевал губы и складывал руки на груди, от чего младший был в растерянности, но каждый раз когда хотел отлипнуть  от Чона и пойти обнять Юнги, Юн мягко улыбался и ухаживал Чимина ближе к Хосе.

Зайдя в здание их встретил адвокат и провёл к залу суда. Так как приехали они пораньше то было ещё время поговорить. Усевшись на диван в зоне ожидания, у Чимина был выбор сесть с Мином или Чоном. Вроде Пак собрался садиться к Мину как он встал и сел около Хосока, но при этом оставляя между ними место для Чимина. Парень улыбнулся и сел между ними. Положив голову на плечо Юнги и начал разговаривать с Хосоком. Из усталого Чимина у которого было не очень хорошее настроение, Чон сделал Чиму который улыбался во все зубы.

Когда они уже были в зале самого сюда то Чимин опять погрустнел, хотя скорее он был испуган агрессивным отцом Чха. Он постоянно кричал и пытался оправдать своего сына. Хотя это было без полезно, ведь было представлено видео доказательство. Мин тоже был достаточно агрессивным, но он не бил стол и не орал во всё горло, как делал тот мужчина. Когда слово дошло до Ыну он просто согласился в том в чём его обвиняли. Чха перед тем как его увели в камеру попросил последнее слово и подробно описал как брал Пака на всех поверхностях и позах, в которых только можно было. От этого Юнги вскипел и был на грани того чтобы не убить его прямо там. Чимину от этих слов стало очень противно и он хотел как можно скорее уйти от туда.

После суда почти всё было хорошо. У Чимина были дистанциные занятия, он прошёл обследование и теперь жил обычной жизнью с ужасным прошлым. У Мина всё было нормально, но вот была одна "маленькая" проблема.

___________________

Были обычные выходные которые Пак и Мин решили провести вместе. В их планах было посмотреть фильм и вкусно поесть. Вот только все их планы были нарушены одним звонком в дверь. Мин собирался пойти и посмотреть, но в его глазах всё потемнело и он просто упал на кровать. Тогда встал Чимин и пошел к двери. Посмотрев в глазок он чуть не упал... там стояли его родители. Он не хотел в это верить. Но пришлось когда звонок повторился. К Чимину сзади подошел Мин и слегка приобнял за талию. Юнги сам открыл дверь и не понял кто это стоит на пороге.

- Вы кто? - спросил Юнги у людей которые стояли на пороге.

-мы родители Чимина - спокойно ответил мужчина - и мы был хотели забрать его домой. - всё так же спокойно сказал он.

- а хуем по лбу не хотите? - такое заявление очень не понравилось Мину. - Чимин останется тут со мной, до конца моих дней. Что будет потом решать только Чимину. И поверьте к вам  он точно не вернется.

- почему это? - в разговор влезла женщина.

- потому что вы у него ассоциациитруетесь не с очень хорошими временами. Так что развернулись и ушли вон из этого дома. - Мин был не на перенести с ними разговаривать поэтому просто захлопнул дверь.

Вот такое не очень хорошее воспоминание было в голове Чимина, но было одно куда хуже этого, то что разбило Чимина на всегда. Теперь он ходит как смерть и не кто не может ему помочь.

Сегодняшний день Чимина как всегда начал один. Юнги на работе и увидет он его только вечером и это если повезет, а так только на выходных или ночью. Сходов в ванную а после на кухню он услышал как завибрилов его телефон, он сразу подумал что это сообщение от Юнги и там как всегда было написало "с добрым утром" и много милых смайликов. Но вот сегодня Чимин ошибся.
Сообщение:
- Чимин, с не очень добрым утром. Я не хотел чтобы ты проснулся и узнал что больше никогда меня не увидешь, но такова жизнь, каждый день кто-то погибает и сегодня это буду - я. Надо было сделать то что я ни как не мог. Я не мог отдать тебя туда откуда взял, сделать так чтобы ты меня ненавидел и в тот день когда ты увидешь меня только во снах. Я не смог. Я трус. Я слаб. Я очень люблю тебя. Наверное поэтому и не смог. Когда ты читаешь это сообщение меня наверное уже нет. Хотя возможно я и есть, но осталось мне меньше суток.
Я пишу это чтобы пожелать тебе удачи и чтобы ты нашёл себе хорошего мужа или жену. Я очень хочу чтобы ты был счастлив, не хочу чтобы ты был один. Если ты не сможешь найти достойного мужа то будь с Хосоком, он точно о тебе позаботится. А я бозаботился о том чтобы у тебя была хорошая работа и много денег, поэтому говорю тебе что вся моя компания твоя. Ты можешь делать с ней всё что хочешь. Знай я ухожу не по своей воле, в сему виновна - опухаль головного мозга. Из-за работы я не находил время чтобы сходить к врачу. Я знаю что виноват, но я не знал что моя глупость приведет вот к этому. ❤

Вот это сообщение навсегда убило Чимина. Но убить себя Чимин не мог потому что ему мешал Мин. Он всегда его спасал. И теперь когда Чимин в свой день рождения приходил на кладбище чтобы отметить смерть его любимого он читает это прощальное сообщение в слух и плачет от бессилия...

_________________
На самом деле я хотел закончить этот фанфик не так, но всё пошло не по плану и поэтому я решил сделать грустный конец.

я заберу егоМесто, где живут истории. Откройте их для себя