(10)

570 20 1
                                    

- кто? - спросил Юнги и осмотрел всех, но взгляд остановил на Чимине.
- Юнги... - хотел что-то сказать Джин, но Мин ему не дал.
- я не с тобой разговариваю. Кто это сделал? - Мин всё ещё сверлил Чимина взглядом.
- Юнги! - крикнул Сокджин и встал со стула. - ты можешь не давить на него?!
- я и не давлю! Я просто хочу узнать кто та тварь! - Мин был зол и поэтому кричал, а кричит он очень страшно. - скажи кто он и я отстану. Чимин!
- не ори на ребёнка! - всё ещё пытался успокоить Мина Ким.
- если хотите покричать то идите на улицу. - сказал Тэ и подошёл к Чимину который явно был на волоске от того чтобы не заплакать.
- вот именно. Устроили тут не пойми что- Чон тоже подошёл к Паку и обнял.
- юнги тебе и правда нужно успокоиться. Пошли выйдем и я тебе всё расскажу. - предложил Намджун на что получил кивок. Они вышли из ресторана оставив внутри Чимина у которого в любой момент может случиться истерика, Джина и Тэхёна которые очень сильно за него переживали и Чонгука который был как группа поддержки.

Pov Юнги
- ну давай говори. - сказал я и облокотился об стену.
- до Чимина домогались три парня.ему тогда было 14.он шёл со школы и его просто прижали к стене какого-то дома и начали раздевать, но мимо проходили хорошие ребята и оторвали тех ублюдков от Чимина. После вызвали полицию и скорую
- а скорую зачем?
- Чимин был очень шокирован и испуган что просто падал с ног. Поэтому его отвезли в больницу. И после этого его начали еще сильнее булить в школе. - сказал Джун и посмотрел куда то в даль.
- а где эти твари сейчас? - спросил я.
- не знаю. Дело закрыли и поэтому они где-то на свободе.
- тогда надо найти их адреса и проучить. Звони Хоби и говори чтобы нашел где они живут.
- а Чимин? - спросил Джун и посмотрел на меня.
- что Чимин? - я не совсем понял вопрос.
- ну куда его денешь?
- да по-любому Джин-хен его к себе возьмет.
- а вот и возьму - послышалось из-за двери которая через секунду начала открываться.
- и как давно вы там стоите?
- мы только пришли. Так что Чимин поедет со мной, а ты можешь идти на все четыре стороны. - на последок сказал Джин и увел Чимина.

Я и Намджун поехали к Хосоку что бы тот пробил тех парней по данным. Чоны поехали к себе домой. Сев в машину мы быстро выехали из парковки. Джун был против моей идея, но у него не было выбора. Его муж уехал на машине и теперь он не может поехать домой. Нет он мог бы поехать на такси, но нет налички.

Pov автор
Мин и Ким приехали в участок их встретил охранник. Они поздоровались и парни пошли к своему другу в кабинет. В коридоре было много людей которые постоянно толкались. Еле дойдя до кабинета они решили что нужно постучать перед тем как зайти. После того как они постучали из кабинета крикнули "войдите" и после этого парни зашли.

я заберу егоМесто, где живут истории. Откройте их для себя