Pov Юнги.
Я вернулся поздно вечером и как только зашёл в квартиру то увидел коробку в которой была одежда. Походу уже привезли. Я прошел дальше в квартиру и увидел как Чимин стоит около плиты и что-то готовит.Pov автор.
Юнги кашлянул чем вообще не напугал младшего. Тот как стоял у плиты так и стоит.- садитесь ужинать. - сказал Пак и положил тарелку с пастой на стол. Мин был в шоке. Он обычно не ужинал потому что лень готовить, а тут ему приготовили пасту. - надеюсь вы не против, что я взял еду из холодильника. Просто хотел приготовить вам ужин, подумал что вы пройдете поздно и будете голодными. - начал оправдываться Чимин, но его быстро перебили.
- мне приятно что ты приготовил это для меня. И если захочешь что-нибудь приготовить то просто иди и готовь. А если не будет продуктов то с ходи в магазин и купи. Завтра надо съездить ещё по некоторым магазинам. - сказал Юнги и попробовал пасту. - очень вкусно. Каждый день бы ел - сказал он и улыбнулся.
- ну тогда я спать. - сказал Чимин и хотел уйти, но ему не дали.
- надо вещи разобрать, а то завтра не найдешь в чем идти. Я могу помочь. - сказал Мин и встал из-за стола.
- нет всё в порядке я сам смогу её разобрать.
- коробка тяжёлая, а ты вон какой худой. Я её принесу в гардеробную, а ты сам её разберешь.
- у вас есть гардеробная? - спросил Чимин и поднял голову на старшего.
- да. Одна половина будет моя ну, а вторая твоя. Чтобы вещи не путать. - сказал Юнги и пошёл к коробке.Зайдя в гардеробную Чимин увидел стол который стоял по середине комнаты. В нём были часы и акссесуары. Пак смотрел на всё с удивлением.
- вот эта твоя сторона. Ну если хочешь то можешь брать и мои вещи. - сказал и вышел из комнаты. А вот Чимин начал разбирать огромную коробку.
Прошло около полчаса и в гардеробную заходит Мин с полотенцем на бедре. Вода стекала по его лицу и шикарному телу. Пак даже засмотрелся на это тело. Кубики пресса были так хорошо видны, что Чимин позавидовал телу Юнги. Мин же зашёл в комнату и взял трусы и шорты. Явно чтобы лес спать. Но он заметил как Чимин сидит на полу и складывает штаны.
- тебе помочь? - спросил Мин и присел около Чимина.
- нет. Я сам справлюсь, Вы лучше идите отдохните, а то устали наверное - начал Чимин и опустил красное лицо вниз.
- так. Давай заканчивай и иди в душ. - приказал Юнги. Чимин лишь встал с пола, взял одежду и пошел в ванную комнату.