(7)

710 21 0
                                    

После того как все пообедали Чимина отправили в комнату, а остальные остались и обсуждали важные вопросы. Ну может ни все вопросы были важные, но Юнги надо было узнать как до этого жил Чимин. Это может помочь ему сблизиться с ним и чтобы в дальнейшем Пак всё ему рассказывал.

- так зачем ты нас сюда позвал? - спросил Джун.
- мне нужно как можно больше узнать о Чимине. О его родителях, о их отношениях, о отношения в детдоме, о его здоровье, обсолютно всё.
- зачем это всё? - спросил Джин уже понимая что отвечать прийдется ему.
- я хочу стать ему не отцом,а лучшим другом, чтобы всё мне рассказывал,и ещё хочу отвести его к психологу. Это надо сделать в ближайшее время.
- ну тогда слушай. Чимин вырос в семье среднего достатка, деньги были, но то что ты покупаешь себе ежемесячно им бы пришлось копить несколько месяцев. Чимин любит животных, у него раньше была собака. Квартира у него была маленькая и в очень плохом состояние. Из труб течёт вода, в принципе жить можно, но для ребенка нужны условия получше. Он умный парень, но очень зажатый его обижали в прошлой школе и говорили что он как девочка. У него ведь пухлые губки и упругая попа, да и голос высокий. Вообщем докапывались до всего. Родители так то нормальные только в последние пол года много пили, а в три последних месяца они не были в трезвом состояние.И по словам Чимина мама у него была очень добрая, а вот отец мог на кричать, а били его я не знаю он не говорит. Здоровье у него вроде нормальное, но он может потерять сознание как сегодня из-за стресса. Ему нравится всякая милота. Любит обтягивающие и открытые вещи. - сказал Джин, но его перебил звук разбитого стекла. Первый с места сорвался Юнги. Звук был из гардеробной и  он сразу побежал туда. Зайдя он увидел Чимина который сидел на полу и держался за руку из которой текла кровь, а около него было много стекла. Мин подсел рядом с ним и взял его руку в свою. Чимин сразу посмотрел на него с испугом.
- пожалуйста, не бейте.. Не надо.. - лишь это бормотал Чимин, а из глаз текли слезы.
- Чимин, тебя ни кто бить не будет, пусть кто-нибудь только попробуют тебя ударить. - Мин прижал к себе Чимина и начал гладить его по голове, он знает что его это успокоит. - вы можете это убрать?- спросил Юнги у ребят которые стояли в проходе и наблюдали за достаточно милой картиной.
- конечно. - сказал Тэхён и пошёл за шваброй.
- Юнги неси его в гостиную надо обработать рану. - сказал Джин и побежал за аптечкой. Мин взял Чимина на руки и понёс в гостиную. Пак весь дрожал. Прийдя в гостиную Юнги сел на диван, а Пака посадил себе на колени. Почти за ними пришёл Джин. Он сел около дивана и взял руку Чимина в свою. На руке младшего было много крови, даже очень много. Ким ничего не видел из-за такого количества крови. - Юн ему надо промыть руку.
- хорошо, мы сейчас прийдем - сказал Юнги и встал с дивана.
- сам справишься?
- конечно. - после этого Юнги вышел из гостиной.

я заберу егоМесто, где живут истории. Откройте их для себя