Прошла неделя. Завтра класс Чимина едет в Париж. Чимин не был собран и поэтому весь вечер бегал и собирал вещи. Юнги же просто сидел за ноутбуком и работал. Ему надо было решить ещё некоторые вопросы и позвонить в отель чтобы убедиться что номера готовы, написать одноклассникам Чимина и спросить все ли готовы. Оказывается пару ребят уже забыли об этом. Вроде всё сделав Мин пошёл в Чимину чтобы загнать спать. В комнате Пака не было. Значит он в гардеробной. Зайдя туда Мин увидел увидел как Чимин складывает вещи в чемодан.
- ты ещё не собран? - спросил Юнги и присел рядом с Чимой
- нет. Я не успел. А сколько времени? - спросил Чимин и даже не посмотрел на Мина.
- уже 10 вечера. Надо спать, а то утром не встанешь. - Юнги пострадал Чиму по голове. - давай я помогу
- да не надо. Я сам виноват что раньше не собрался. Иди спи.
- я не спрашивал, я сказал что помогу. - Мин начал складывать вещи в чемодан.Прошло 13 минут и чемодан Пака был собран. Сейчас душ и в кровать. Юнги уже мылся и поэтому сразу пошёл в комнату, а вот Чимин пошёл в ванную чтобы хорошенько помыться. Зайдя он сразу начал набирать воду в ванну, а сам пошел чистить зубы. Когда Пак до чистил зубы то вода уже набралась. Чимин залез в неё и начал кайфовать от теплой воды. Он любит посидеть в ванной. Обмазаный пеной Чимин сидел около 30 минут пока в дверь не постучали.
- я могу зайти? - это был Мин
- это что-то важное?
- не особо. Просто я хочу спать и боюсь что не дождусь пока ты выйдешь.
- тогда я сейчас выйду и мы поговорим. - Чимин уже вылез и закутался в халат. И вот так он вышел из ванной.
- наконец. Пошли в гостиную.Оба зашли в комнату и расположились на диване друг напротив друга.
- так о чём ты хотел поговорить? - спросил Чима
- о Чха Ыну. Он мне не нравится - сказал Мин.
- почему? Он ведь хороший.
- не знаю. Мне просто сердце подсказывает что он не хороший.
- мне нравится проводить с ним время. Это моё дело с кем дружить - Чимин сложил руки на груди. - я кстати хотел поговорить... Но ни как не мог собраться с силами что бы тебе это сказать.
- ну, говори.
- мне нравятся два парня.. И я не знаю чото делать.
- хм.. Интересно. Во-первых надо узнать нет ли у них отношений
- нет, оба свободны.
- ага. Ну тогда попробуй как-то сблизиться.
- с обоими хорошее отношение. Я хочу признаться но не знаю кому.
- это парни из класса? - спросил Мин.
- почти. Один одноклассник, другой нет.- Пак неловко почесал затылок.
- они оба едут в Париж вместе с вами?
- да.
- тогда попробуй там сблизиться. Я тебе помогу, ты только намекни на кого.
- спасибо. Ты лучший - Чимин просто засиял от счастья.
- а обнять. - Юнги раставил руки по сторонам. Через секунду в это объятиях был Пак.