Прошёл уже месяц с отдыха Чимина и его одноклассников, но вот у Юнги не было отдыха. Он каждый день рано вставал и ездил по разным мероприятиям и совещаниям.Pov Юнги
Сегодня я как всегда проснулся раньше Чимина. Встав я сходил в душ, после оделся и чмокнул Чимина в лоб. Выйдя из номера я ни кого не встретил. Быстрым шагом я добрался до лифта и спустился на первый этаж. Там уже была женщина которая ведёт экскурсии у класса Чимина. Рассказав ей всё что она должна показать ребятам и где покормить. После мне позвонили и достал телефон из кармана и увидел надпись "мамка Джин". Быстро взяв трубку я понял что Джин где-то в людном месте. Было очень шумно и разобрать голос Сокджина было почти невозможно. И поэтому он прислал мне СМС где было написано, что он, Намджун и " кто-то " ещё сегодня приедут навестить меня и Чимина.Pov автор
Прошла уже большая часть дня и Чимин с одноклассниками вернулись в отель. Пока они шли к номерам Ыну отвёл Чимина в сторону. Ребята не обратили на это внимание и продолжили идти.Уже был вечер и Мин вернулся в номер где по идеи должны сидеть Джин, Джун и Чимин. Но когда он открыл дверь Юнги встретил Сокджин который как будто стоял под дверью.
- опа нифига. - начал Юнги - ты так по мне соскучился?
- да зачем ты мне? - Ким цокнул и закатил глаза - где Чимин?
- всмысле где? - Мин явно не ожидал такого вопроса. - он должен был приехать ещё днём и ждать в номере вас. Его нет? - Мин прошёл в номер где сидел Намджун с ребенком.
- я думал что он с тобой. - начал Джин - Ты где ребенка потерял?!
- я то откуда могу знать! - Юнги не сдержался и повысил голос.
Мин взял телефон и набрал директора. Спросив где Чимин директор сказал что он приехал вместе со всеми. Вот теперь Сокджин начал паниковать. Джун пытался успокоить своего мужа. И во всей это не разберихи Юн заметил ребенка который сидел на кровати и тихо плакал. Мин подошёл к нему и понял что это девочка лет 7. Она была одета в красивое платье. Юнги взял её на руки и начал гладить по спинке что бы та успокоилась. Это всё прервал звонок в дверь. Открывать её пошел самый здавромысляший - Намджун.- Юнги! - крикнул Ким - быстро плед или одеяло! - всё так же кричал Намджун. Юнги ничего не понял, но взял плед которое лежало на кресле и пошёл к двери. От увиденного у него глаза на лоб полезли.
- Чимин?.. - Мин сказал это шепотом, но привлёк внимание всех.
- Юнги.... - сказал Пак и буквально упал в руки Юнги и отключился.