Как и сказал Юнги завтра же они вылетели в Корею. В самолёте за Ыну смотрел один из охранников Мина. Чимин и Юн сидели вместе, а если быть конкретнее то Чим сидел на Юнги и спал. Мин придерживал младшего за талию и нежно гладил по спине. В таких сильных и нежных руках Паку было очень комфортно спать. Чим иногда ворочался и сопел во сне. Вся эта картина была очень милая и ванильная. Казалось что суровый и строгий директор магазинов мебели не может быть нежным, но всё же для своего малыша он был готов стать любым.
- я просто в туалет хочу! - Всю эту идиллию и тишину в один момент разорвал громкие слова Ыну. - или мне прям тут свою нужду справить? - от таких криков Чимин резко поднял голову и посмотрел в сторону где сидел его одноклассник.
- заткни его пока он в окно не вылетел! - грозно крикнул Мин.
- хорошо,... Но чем его заткнуть? - спросил охранник и тут же словил взгляд Юнги.
- иди кляп возьми и засунь ему в рот. - сказал Чим и опять улегся на грудь Мина. Такие слова удивили Юна, но он ничего не сказал лишь мотнул головой мол "делай что он сказал" и опять положил руку на талию младшего. - Юнги
- мм?
- а что будет тогда когда мы прилетим? - спросил Чим и поднял голову на старшего.
- для начала пойдем в больницу чтобы тебя опять осмотрели, а потом напишем заявление.
- опять больница. - проныл Чим - не хочу туда.
- почему не хочешь? - Мин посмотрел в глаза Паку.
- потому что там меня будут осматривать. А это смущает.
- хм.. Я вот тут представил как ты будешь смущаться когда мы будем заниматься сексом. - после этого Чимин слез с рук старшего и сел рядом на кресло. Когда Чимин опустился на сиденье то сожмурился и болезненно простонал. - иди обратно на ручки.
- нет. Ты извращенец. - Чимин повернул голову к старшему и показал ему язык. На что тот слегка улыбнулся.
Полёт прошёл хорошо и уже через несколько часов они приземлились в Корее. Там их ждали две машины. Одна для Ыну, а вторая для Чимина и Юнги. Не заезжая домой машина Мина поехала в больницу, а машина я Чха поехала в участок где уже их ждал Хосок.
Приехав к больнице Чимин не хотя вышел и встал около двери машины, пока Юнги разговаривал с водителем. Закончив свой диалог он повернулся к Паку который мялся и не мог ничего сказать, хотя по это выражению лица можно было сказать что он очень хотел. Мин взял его за руку и повёл в больницу.