Утро.
Юнги проснулся как обычно в 6:30. Чимин же продолжал спать. Мин пошёл умыться и почистить зубы.
Зайдя в ванную он увидел разбросаную им одежду и влажный пол. Наклонился чтоб поднять одежду и чуть не подскользнулся. Забросив одежду в стиральную машину он вышел из ванной и подошёл к телефону который соединяет каждый номер с ресепшеным. Позвонив по этому номеру Юна соединили с парнем который был на своей смене.- доброе утро, Господин Мин - сказал парень с того края трубки
- мне нужно вытереть пол в ванной. Вышли кого-нибудь. - сказал Мин
- да, подождите минутку. - после этого Юн отключился.Подойдя к кровати Юнги начал любоваться Чимином. Тот мирно спал, укутавшись в одеяло. Юнги хотелось лечь рядом, но если он ляжет то они больше не встанут. Пересилев себя Мин отошел от кровати и пошёл к шкафу для того чтобы достать одежду.
Как только Юн открыл шкаф в дверь позвонили и звук был достаточно громкий поэтому Чимин повернулся на другой бок. Юнги быстро подошёл к двери и открыл её. На пороге стояла молодая девушка.- вы могли бы потиши себя вести. - Мин кричал шепотом. А всё для того чтобы не разбудить Пака.
- да, но Господин Мин, Вы же вроде одни должны быть в номере зачем быть тихими? - спросила назойдивая девушка. - мы можем и пошуметь. - она положила руку на плечо мужчине и что-то от туда стряхнула. Мин быстро отбросил её руку.
- да что Вы себе позволяете? - всё так крича шёпотом говорил Мин. - я не один. Так что быстро взяли швабру в руки и вытирать пол.Мин развернулся и пошел к прикроватной тумбе, чтобы взять телефон. Взяв его он сел на край кровати и начал залипать в ленту тик-тока. Девушка прошла в ванную и поставила ведро на пол и взяла тряпку. Встал на четвереньки она медленно начала вытирать пол. Одновременно она вертела своей пятой точкой. Хотя вертеть было нечем. Мин одним глазом посмотрел что она там делает и от увиденного он захотел выколоть себе глаза. Встав с кровати Юнги направился в ванную. Зайдя туда он схватил девушку за руку и поставил на ноги. Встав на ноги она чуть не упала.
- эй, Вы что делаете? - спросила девушка и посмотрела Мину в глаза
- вон из номера. - спокойной сказал Юнги.
- но почему? Я же не закончила. - сказала девушка и посмотрела прямо в глаза Юнги. Тут она резко положила руки на плечи Мину. - если вы боитесь что не сдержитесь то ничего страшного. - сказала она и одной рукой провела по прессу.
- ты уволена. А теперь вон из номера. - пока что ещё спокойно говорил мужчина.
- но.. - уже хотела начать говорить девушка, но её просто потащили к выходу из номера.
- можешь собирать вещи, ты тут больше работаешь - уже более громко сказал Юнги и захлопнул дверь, оставив разочарованую девушку за ней.