На улице холодало и накрапывал дождь. Небо приобретало серо-черный оттенок, создавая вокруг давящую атмосферу. Атмосферу под стать чувствам женщины средних лет, которая бежала по улице , крепко держа за руку двух маленьких детей четырёх и пяти лет.
Длинные чёрные волосы женщины были растрепаны и усыпаны калтунами, а большие голубые глаза бегали из стороны в сторону, придавая ей вид сумасшедшей. На ней было старое рваное платье, которое нормальный человек ни за что не надел бы на себя, но у нее совсем не было другого выбора.
Она увидела место, к которому направлялась - местный приют для детей. Она остановилась и наклонилась к мальчику и девочке, что плакали и не понимали, что делает их мама.
- Мама, я буду хорошо себя вести, не нужно отдавать нас сюда, - плакал маленький мальчик, закрывая лицо руками.
- Пожалуйста, можно мы останемся с тобой? - девочка смотрела на неё ангельским взглядом от чего сердце женщины сжалось ещё сильнее и, не выдержав, она заплакала.
- Хиро, Т/и, вы не можете остаться со мной, у меня нет денег, чтобы хоть как то содержать вас, в этом месте вам предоставят всё, что вам нужно, - она кинула взгляд на большое здание, снаружи оно выглядело не самым лучшим образом но, для её детей, которые ей так дороги, это лучше, чем остаться на улице и умирать от голода. Женщина отвела их к самой двери приюта. Она крепко обняла их, поцеловала и убежала в неизвестном направлении.
По наказу матери дети постучали в дверь, через несколько минут она открылась, на пороге стояла молодая девушка с рыжими волосами до плеч, её зелёные глаза изучали детей.
- Вы что тут делаете, малыши? - спросила она нежным голосом.
- Мама, оставила нас здесь, - всхлипывая, сказал мальчик.
- Она больше не вернётся, - тихо добавила ты. Девушка с жалостью посмотрела на них.
- Я Лиса, проходите, скоро пойдёт дождь, - сказала девушка и тяжело вздохнула.
В помещении помимо вас находилось ещё около двадцати детей разного возраста. Девушка провела вас на кухню и первым делом накормила очень вкусным супом, которого вы еще ни разу не пробовали, перебиваясь на улице максимум краденной картошкой.
Ваши детские умы ещё были не в состоянии полностью понимать то, что с вами произошло.
- Ну и как же вас зовут? - спросила Лиса своим тонким голосом, который у всех, кто видел её в первый раз вызывал доверие, его хотелось слушать днями напролёт.
- Я Хироми Сайто, а это Т/и Сайто, она моя старшая сестра, - своим детским голосом говорил мальчик.
- Очень приятно познакомиться, - улыбка у Лисы была очень красивой, ты заметила это с первых секунд, как увидела её, - у нас почти нет места, но я постараюсь придумать что то для вас.Девушка поднялась на второй этаж, вы смиренно шли за ней.
- Здесь вы будете спать, - она указала на две старые кровати у окна, помимо них там находилось ещё около десяти кроватей, занятых другими детьми.
Лиса подала вам одежду из громадного шкафа в коридоре, так как ваша больше была похожа на старые тряпки, не пригодные для чего либо.Этой ночью ты и Хиро спали в удобных, по сравнению с уличным подобием спального места, кроватях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё один свет
Fanfiction- Мама, пожалуйста, можно мы останемся с тобой? - девочка смотрела на плачущую женщину перед собой, ещё не понимая, что её ждёт впереди.