23 часть

1.4K 62 3
                                    

Будто сквозь вату ты слышала чей то голос и шаги, потом ноги и руки освободились от верёвки, которая так долго сковывала движения.
Ты из последний сил открыла глаза.
- Т/и, слышишь меня? - спросил Леви, нависая над тобой. Ты еле заметно кивнула, - Сейчас найдём Ханджи и она тебе поможет, слышишь, солнце? - мягко говорил Леви.
- Ле..ви, в-возьми бинт, - с трудом сказала ты, - ты дол-лжен очень туго обмотать живот, я п-потеряла много крови, мы м-можем не успеть до Ханджи, - медленно и тихо говорила ты. Парень послушно делал всё, что ты ему говорила.
- Теперь точно к Ханджи, - сказал Леви. Сил совсем не осталось и ты вновь погрузилась в темноту.

Ты открыла глаза и в тот же момент зажмурила от яркого света.
Через пару минут ты вновь открыла их и немного огляделась. По всей видимости ты находилась в больнице. Рядом на стуле спал Леви, положив голову на край твоей кровати.
Ты хотела привстать на руках, но упала обратно, вскрикнув от боли, чем разбудила Леви. Он испуганно посмотрел на тебя.
- Т/и, ты проснулась? Все хорошо? Мне позвать Ханджи? - огорошил он тебя вопросами и погладил по голове.
- Леви, полегче, - прохрипела ты и немного улыбнулась, - ты здесь, а значит всё хорошо.
Дверь открылась и в помещение зашёл Хиро.
- Т/и! - он подбежал к кровати и сел рядом, - с тобой всё в порядке, - облегчённо сказал он.
- Конечно в порядке, ещё за вами нужно следить, - негромко сказала ты. Хиро поцеловал тебя в лоб и в этот момент вошла Ханджи.
- Так, что тут за собрание, а ну вышли все, - строго сказала она и силой вытолкала парней в коридор, - Т/и, дорогая, как ты себя чувствуешь? - с улыбкой спросила она.
- Нормально, но ужасно болит голова.
- Сейчас исправим, - девушка подала тебе воды и несколько таблеток, - Сказать честно, в первый раз видела, чтобы Леви за кого то так переживал, - с ухмылкой сказала Ханджи.
- Правда?
- Не делай такое лицо, ты ведь и сама это понимаешь, - сказала Ханджи и серьёзно посмотрела на тебя, а ты лишь улыбнулась ей, - к тебе хотели зайти ребята, я могу их позвать?
- Конечно, - оживленно ответила ты.

К тебе зашли Микаса, Эрен и Армин.
- Как ты? - спросил Армин.
- Ты заставила всех волноваться, - грустно сказал Эрен.
- Ханджи постоянно не пускала нас к тебе, - возмутилась Микаса.
- Главное, что сейчас вы пришли, - со слабостью в голосе сказала ты.
Ребята ещё недолго побыли с тобой, а потом Ханджи выгнала их и вновь дала тебе какие то таблетки и осмотрела раны.
- Через неделю совсем как новенькая будешь! - приободряюще сказала Ханджи, - А сейчас нужно поспать, у тебя очень мало сил.
- Ханджи, а где Бертольд и Райнер? - после этого вопроса глаза Ханджи стали серьёзнее и выражали некую злость.
- Они попытались украсть Эрена, но мы успели их остановить, это ведь они напали на тебя? - спросила она, сверкнув очками. Ты кивнула, - Все хотят разорвать их на мелкие кусочки за всё, что они сделали, - Ханджи нахмурилась.
- Я тоже хочу это сделать, - тихо добавила ты.
- Ну, всё, тебе нельзя нервничать и пора спать, - уже с улыбкой говорила Ханджи. Ты всегда поражалась её смене эмоций, иногда это пугало и заводило в заблуждение. Она вышла и оставила тебя одну.
Ты смотрела в окно на плывущие облака чудной формы, а потом уснула.

Ещё один светМесто, где живут истории. Откройте их для себя