2 часть

2K 70 7
                                    

В приюте все были дружны и всегда помогали друг другу, а Лиса обучала вас всему, что даже в малейшей мере может пригодиться вам в жизни.

С вашего прибытия в это место прошло 10 лет.

Ты проснулась от шума, доносящегося из окна. Ты лениво поплелась в сторону ванной комнаты, умывшись и приведя себя в порядок, спустилась вниз.
- Доброе утро, - сказала ты Лисе и остальным, заходя на кухню.
- Доброе, Т/и, ты и Хиро идёте на рынок, сегодня ваша очередь, - ответила Лиса. Ты кивнула, прошла по всем комнатам в поисках брата, он сидел с Тимом в его комнате и они радостно что то обсуждали. Тим был лучшим другом Хиро, вместе они проводили всё свое время.
- Эй, Хиро, нам нужно на рынок, - ты прошла и села с братом, - Тим, пойдёшь с нами?
- Я не смогу, Лиса попросила помочь ей с чем то, - сказал парень и начал что то искать в шкафу.
- Тогда удачи, мы скоро вернёмся, - Хиро потащил тебя к выходу.

Ты стояла у одного из прилавков и пыталась прочитать неразборчивый почерк Лисы.
- Хиро, что здесь написано? Я совсем не понимаю, - ты протянула парню клочок бумаги.
- Кажется молоко, - прищурившись, сказал Хиро.
Вы ещё долго бродили по рынку в поиске всех наименований в списке. Вскоре вы шли обратно, держа в руках огромные пакеты, смеясь и толкая друг друга.
- Ты уже сказала Лисе, что собираешься пойти в разведку? - спросил брат и внимательно посмотрел на тебя.
- Страшно говорить ей об этом, когда вспоминаю, как она отреагировала на такое заявление от Клима, - ты посмеялась.
- О, да, она так кричала тогда, но ведь сейчас он один из сильнейших, - с некой гордостью сказал Хиро.
- Ну, а ты решил чем будешь заниматься? - спросила ты, пытаясь не уронить продукты.
- Хочу стать врачом, - мечтательно сказал брат.
- Не удивительно, твою болтовню о медицине я точно не забуду, каждый день мне рассказываешь об этом, - вздохнув, сказала ты.
Вы услышали душераздирающие крики за спиной. Обернувшись, вы увидели как огромная рука легла на стену и вскоре показалось ужасное лицо титана.
- Т-Т/и, ты тоже это видишь? - со страхом в голосе спросил Хиро. Со всех сторон полетели осколки.
- Хиро, бежим к приюту! Все же остались там! - ты бросила все продукты в сторону и с огромной скоростью помчалась по улице.
Через несколько минут вы были на месте, вы увидели огромный камень, который лежал прямо на месте приюта. Ты ринулась туда.
- Т/и, стой! - Хиро оттянул тебя и рядом с вами упал ещё один камень.
- Хиро, там Лиса! - ты смотрела на девушку, её ноги полностью были под завалами, её тело не подавало жизненных признаков. Ты вновь побежала в ту сторону.
- Нет, там гиганты! Что ты делаешь? - почти плача, кричал Хиро. Он побежал за тобой и крепко схватил, не давая выбраться.
- Нет, отпусти! Отпусти меня! - кричала ты и плакала, смотря на происходящее вокруг, - мы должны спасти их! - ты пыталась вырваться из "мёртвой" хватки брата, но его силы значительно превосходили твои. Ты сдалась и опустилась вниз.
- Нужно уходить, гиганты близко, вставай! Им мы уже не поможем, - дрожащим голосом говорил парень.
Он пытался поставить тебя на ноги, а потом в ужасе обернулся, смотря на гиганта, бежавшего на вас.
- Бежим! - опомнившись, ты схватила брата за руку и побежала по узким переулкам, но это никак не мешало гиганту, он подбирался все ближе и ближе. Вскоре он упал к вашим ногам, убитый девушкой в форме разведки.
- Идём на эвакуацию, - Хиро потянул тебя за собой.

Через некоторое время вы сидели на корабле. Ты рыдала и винила себя в том, что из приюта никто кроме вас не смог выбраться, а Хиро лишь со слезами на глазах, обнимал тебя.

Ещё один светМесто, где живут истории. Откройте их для себя