21 часть

1.4K 64 9
                                    

Ночью ты не могла уснуть и ходила по комнате, раздумывая обо всем. Ты уже в тысячный раз заглядывала в комнату Хиро, проверяя в порядке ли он.
Ты решила зайти к Леви. В это время он уже мог спать, поэтому ты зашла без стука, тихо открыв дверь. Парень сидел за столом и занимался документами.
- Ты чего не спишь? - почти шёпотом спросил он. Ты опустила голову и задумалась нужно ли рассказывать ему всё.
- " Я не могу быть уверена, что они ничего не сделают, если я промолчу, но если я всё расскажу и они узнают об этом, то Райнер обязательно сделает то, что обещал. Но я не могу оставить это так! Просто не могу! Я сама не смогу противостоять им, я слишком.." - от раздумий тебя оторвал Леви.
- Т/и, всё в порядке? - он стоял рядом и немного тряс тебя за плечи.
- Да, да, всё в порядке, - опомнившись, сказала ты.
- Тогда в чем дело? - беспокойно спросил он.
- Я...мне страшно одной спать, можно остаться у тебя? - сказала ты первое, что пришло в голову.
- "Черт, как же это глупо!" - пронеслось в голове.
- Ну, хорошо, оставайся, - он указал на диван, - только я работаю ещё, свет от свечи не будет тебе мешать?
- Нет, - сухо ответила ты. Ты устроилась на диване и Леви накрыл тебя пледом, когда ты легла. Он встал, но ты потянула его за рукав. Парень вопросительно посмотрел на тебя.
- Посиди со мной немного, пожалуйста, - еле скрывая дрожь в голосе, сказала ты. Он молча сел рядом, а ты вцепилась в его руку и боялась отпускать. Другой рукой он гладил тебя по голове.
Через несколько минут ты уснула и наконец отпустила руку Леви.

Утром ты проснулась от странного шума в коридоре. Ты открыла глаза, в кабинете Леви не было, но искать его не пришлось.
Он быстро открыл дверь и буквально забежал в кабинет.
- Т/и, собирайся скорее, стена пробита, в Тросте гиганты, - говорил он, проверяя оборудование.
- Что? Но как? - ещё до конца не проснувшись, сказала ты.
- Нет времени объяснять, - он вновь выбежал из кабинета.
Ты направилась в свою комнату и начала одеваться, потом ты побежала на склад и взяла всё оборудование.

Вы добрались до Троста, вокруг было огромное количество гигантов, везде слышались крики людей и лежали трупы.
- Мерзкая картина, к такому не привыкнешь, - сказал Жан и взялся за клинки.
- Убьём каждого, - сказал Эрен.
- Хватит глазеть, вперёд! - крикнул Хиро.
Ты направилась за ребятами.

Ты, не останавливаясь, убила уже огромное количество гигантов и опустилась на крышу, чтобы немного отдышаться и проверить газ.
Ты услышала детский крик о помощи. Внизу посреди улицы стояла девочка, а к ней тянул свои огромные руки гигант. Ты спрыгнула с крыши и провела клинками по затылку гиганта. Потом взяла девочку на руки и отвела к месту эвакуации.
Газа оставалось критически мало и его навряд ли хватило бы, чтобы добраться до склада, но выбора не было.

Ты упала на крышу какого то дома и чуть не упала вниз.
- Только не сейчас! - сказала ты и стукнула по пустому баллону. Ты огляделась и не увидела рядом никого, кроме нескольких гигантов, пока что они не видели тебя, у тебя было время позвать на помощь или добраться до склада своими силами. Ты выбрала второе, немного отошла, разбежалась и прыгнула на крышу другого дома.
- Я так себе всё переломаю, - возмутилась ты, потирая плечо. Ты вновь разбежалась и спрыгнула с крыши, приземлиться тебе не дал гигант, затаившийся за углом дома. Он взял тебя в руку и замер, будто разглядывая тебя.
- Отпусти урод! - взвыла ты и попыталась выбраться. Он начал медленно подносить тебя ко рту, будто издевался, - Помогите! - закричала ты так громко, насколько только могла, - Скорее! - ты уже видела тёмную глотку гиганта, как его тело обмякло и он начал падать. Кто то выхватил тебя из его уродливых лап и поставил тебя на крышу.
- Армин! - сказала ты, - Спасибо тебе.
- Тебе повезло, у тебя закончился газ? - спросил Армин.
- Да, я пыталась добраться до склада, а тут этот, - ты посмотрела вниз, на изчезающее тело гиганта.
- Хватайся крепче, склад недалеко, - сказал парень, ты крепко взялась за него и уже через несколько минут он опустил тебя вниз.
- Что случилось? - послышался холодный голос сзади.
- У Т/и закончился газ, а ещё её чуть не съел гигант, - сказал Армин, а ты жестом показывала ему, чтобы он замолчал.
- Молодец, Армин, возвращайся к остальным, город ещё не зачищен, - сказал Леви и светловолосый использовал УПМ. Ты направилась на склад, - стоять, - сказал Леви.
- Что?
- Почему на помощь не позвала? - парень нахмурился.
- Я позвала, - ты замолчала, - когда оказалась в хватке гиганта, - добавила ты.
- Заправься газом, потом продолжай, - сказал Леви и направился в сторону гигантов.

Ещё один светМесто, где живут истории. Откройте их для себя