20 часть

1.4K 62 8
                                    

Ты проснулась очень рано и начала собираться на построение. По пути ты решила зайти к Леви, чтобы забрать свой плащ, ты постучала в дверь.
- Войдите, - раздался равнодушный голос.
Ты вошла и отдала честь.
- Капрал, я бы свой плащ хотела забрать, - с неловкостью сказала ты.
- Так это все таки твой плащ? - он посмотрел на тебя своими серыми глазами. Ты кивнула, - подойди забери, - он указал на стул рядом с собой.
Ты подошла и протянула руку, Леви взял тебя за запястье и потянул на себя, ваши лица находились в нескольких сантиметрах друг от друга. Ты смотрела на парня широко раскрыв глаза, но не оттолкнула его.
Он положил руку на твой затылок и аккуратно коснулся твои губ, ты ответила на поцелуй.
Спустя время он нехотя отстранился.
- Нужно на построение, - сказал он, ты кивнула и, захватив свой плащ, выбежала из кабинета красная как помидор.

На построении Леви постоянно смотрел на тебя, от чего хотелось провалиться сквозь землю.
- Т/и, - кто то толкнул тебя в плечо, ты обернулась и увидела Эрена, - мы тебя уже тысячу раз позвали, что с тобой?
- Ничего, - помотав головой, сказала ты, - что вы хотели?
- Просто подумали тебе стало плохо, - ответила Микаса.
- Нет, всё хорошо, просто задумалась, - ты слабо улыбнулась.

После построения ты и ребята пошли в столовую, но есть совсем не хотелось, поэтому ты ушла через несколько минут.
Ты шла по коридору и услышала голос Райнера в одной из комнат. Ты решила зайти и поздороваться, но остановилась у двери, услышав о чем он говорит.
- Они забрали Энни, мы не можем сидеть сложа руки, пришло время нападать. Всё, что нам нужно это украсть Эрена, - со злостью говорил Райнер.
- Ты уверен, что ещё не рано? - спросил Бертольд.
- Уже поздно, - тихо добавил Райнер и резко замолчал.
Сердце начало быстро биться, когда ты услышала тихие шаги в сторону двери. Ты отбежала на небольшое расстояние и сделала вид, что просто идёшь мимо.
- Т/и, - окликнул тебя парень, ты замерла, а потом медленно повернулась к нему, натянув улыбку.
- О, привет, Райнер! - как можно более естественно сказала ты. Его выражение лица говорило о том, что он не верит ни одному твоему слову. Страх прошёлся по всему телу. Он начал медленно подходить к тебе, а ты спиной пятилась назад, пока не ударилась о стену. Он взял тебя за воротник и поднял вверх.
- Слушай внимательно и запоминай каждое моё слово, - он смотрел на тебя глазами полными злости, - если хочешь, чтобы твой ненаглядный братец Хиро остался жив, а не умер в ужасных муках, как и Леви, то держи свой язык за зубами, иначе мне придётся вырвать его голыми руками, ты поняла меня? - он ещё сильнее прижал тебя к стене.
- П-поняла, - прохрипела ты, он расслабил руки и ты упала на пол, захлебываясь слезами.
- Вот и славно, - добавил он, а Бертольд наблюдал за всем этим, выглядывая из за двери. Ты посмотрела на него и не могла поверить, что он предал тебя. Он виновато опустил глаза.
Ты встала и убежала в свою комнату.

Весь день Райнер пристально следил за тобой, не было никаких сомнений, что при любом удачном случае он просто убьёт тебя, ведь понимает, что рано или поздно ты все расскажешь.
На ужине ты сидела за столом с ребятами, Райнер сел напротив тебя.
- Приятного аппетита, Т/и, - угрюмо сказал он, от чего твоя рука дрогнула и ложка с грохотом упала на пол, все обернулись на тебя.
- Всё хорошо? - спросил Кони, встревоженно глядя на тебя.
- Да, Кони, всё в порядке, - ты пододвинула свою тарелку к Саше, - я больше не хочу, - сказала ты, а девушка радостно накинулась на еду.
Ты нахмурившись посмотрела на Райнера, всем видом показывая, что ты просто так это не оставишь.

Ещё один светМесто, где живут истории. Откройте их для себя