12 часть

1.5K 66 10
                                    

Наступила долгожданная вылазка за стены, ты радостно бежала по коридору. У вас была чёткая цель и эмоции просто переполняли тебя, ты выбежала и подошла к конюшне, где все уже ждали указаний.
- Привет, ребят, - радостно вскрикнула ты, накинувшись на Кристу, попавшуюся тебе на дороге.
- Привет, ты чего? - спросила девушка и улыбалась свой ангельской улыбкой.
- Ты что, пила? - в шутку спросил Жан.
- Нет, но была бы не против, - ответила ты.

Ворота заскрипели, открывая перед вами огромное пространство.
- Вперёд! - крикнул Эрвин и поднял руку.
Вы разделились практически сразу. В середине был Эрен, а со всех сторон его окружал элитный отряд и ты.
Ты находилась за Леви и была рядом с Петрой, чтобы если что она могла помочь тебе и сказать что нужно делать.
- Направляемся в лес гигантских деревьев, не обращайте внимания на сигнальные ракеты, - сказал Леви и ускорился.
Эрен тщательно наблюдал за ситуацией вокруг, он не был в курсе чего либо и считал, что это обычная вылазка. Ты хорошо знала его и по эмоциям видела его недоверие, даже к тебе, от чего появилось неприятное чувство где то глубоко.

По пути были разгромлены многие фланги. Когда до леса оставалось совсем немного, где то очень далеко, вы заметили странного гиганта. Это была женская особь, совсем не похожая на всех остальных гигантов, она скорее походила на аномального гиганта.
- Не уходим с маршрута, заходим в лес! - командовал Леви и все отправились за ним. Через пару минут сзади послышались крики и треск деревьев. Женская особь нагоняла вас и вы видели как жестоко она убивает солдат и прикрывает свой затылок рукой. Ты поняла, что это не просто аномальный гигант, это человек с такой же силой как у Эрена, похоже вашей целью было поймать её.
- Капрал, она убивает солдат! - закричал Эрен. Леви молча продолжил путь, - мы что просто будем смотреть на это?
- Эрен, продолжаем путь, - сказала Петра.
- Я могу остановить её! - парень поднёс руку ко рту.
- Эрен, стой! - крикнула ты и парень замер, - Ты ведь доверяешь нам? И мне? - мягко спросила ты.
- Но я не могу оставаться здесь пока убивают моих товарищей, - горестно ответил Эрен и вновь поднёс руку ко рту.
- Эрен, ты должен верить в нас! - сказала Петра.
- Ты можешь идти и сражаться, Эрен, а можешь перестать страдать ерундой, довериться нам и продолжать путь, - со спокойствием сказал Леви. Эрен немного успокоился и последовал за вами.

- Сейчас! - внезапно крикнул Леви и в женскую особь выстрелили множеством тросов, которые удерживали её.
- "Так вот какой был план" - подумала ты и посмотрела на удивленного Эрена.
- Продолжаем путь, - сказал Леви, пока Эрвин, показавшийся из за деревьев, давал приказы солдатам.
Они не смогли долго держать женскую особь, а следовательно достать человека из шеи гиганта.
- Отряд! Задержите её, Эрен остаётся со мной, - обернувшись, распорядился Леви.
Ты последовала за элитным отрядом, резким движением у тебя получилось лишить женскую особь одного глаза, когда ты стала подбираться ко второму, она хотела схватить тебя, тебе удалось ускользнуть.
Петра и Гюнтер напали с двух сторон, одним лёгким движением женская особь ударила Гюнтера и он полетел вниз.
- Гюнтер! - крикнул Оруо и направился к гиганту, обездвижив одну руку, но в тот же миг, он оказался в другой руке. Послышался короткий крик и хруст.
- Нет, - со злостью закричала ты и провела лезвием по ноге, женская особь упала на колени. Она могла восстановиться за несколько секунд, что и сделала с рукой и ногой.
Жестом ты показала Петре и Эрду, чтобы они нападали по бокам, а ты нападешь сверху. Они кивнули и вы одновременно напали.
Кулаком женская особь убила Эрда, а ногой Петру.
- Неееет! - закричала ты и обрушилась ей на голову, попытаясь порезать затылок. Она махнула рукой и хотела схватить тебя, но у тебя получилось подняться очень высоко и она смогла лишь немного задеть твой трос, от чего ты сильно ударилась о ветку.
Оклемавшись, ты незаметно переместилась в другое место, чуть ниже и полностью обездвижила ей ноги.
- Я убью тебя! Я убью тебя за них! - со слезами кричала ты и наносила новые порезы на её теле. Она пыталась отбиваться и ударила тебя рукой, от чего ты полетела в овраг. Ты смогла немного замедлить свое падение и скатилась вниз, слабо ударившись головой.
С трудом ты встала. Ты была вся в грязи и крови, плащ был порван ровно по середине, небольшие дырки на рубашке и штанах.
Ты использовала УПМ, но женской особи уже не было рядом.
- Черт! Нет, пожалуйста, - кричала ты, осматривая мёртвые тела вокруг, - Петра, Гюнтер, Эрд, Оруо, - тихо перечисляла и плакала ты.
Ты собралась с силами, вытерла слезы и последовала в сторону, куда направилась женская особь.
- Я порублю тебя на маленькие кусочки, - шептала ты и попутно вытирала кровь с лица.

Долго искать не пришлось, ты увидела как женская особь бежала в сторону, а за ней следовали Микаса и Леви. Ты подобралась ближе.
- Капрал! - он мельком глянул на тебя, - элитный отряд..
- Знаю, - помрачнев, сказал он, - у неё во рту Эрен, помогай, - сказал Леви.

Через пару минут вы забрали Эрена и вернулись к остальным. Ты спустилась на землю и в этот момент упала без движений.

Ещё один светМесто, где живут истории. Откройте их для себя