15 часть

1.5K 59 8
                                    

Ты проснулась рано утром и вяло потянулась, пол ночи ты не спала, потому что голова была заполнена мыслями о вчерашних действиях Капрала, которые он точно уже не объяснит.
Ханджи запретила посещать тренировки ещё ближайшие несколько дней, но до её слов тебе не было дела.
Ты привела себя в порядок и переоделась в форму.
В коридоре ты встретила Жана.
- Жан, привет, - весело сказала ты.
- Привет, тебя уже пустили на тренировки? - спросил парень, оглядывая тебя.
- Можно и так сказать, не сидеть же мне в комнате пока вы на тренировках, это ужасно скучно, - протянула ты.
- Т/и, мне кажется тебе не стоит шутить с Капралом, - поучительным тоном сказал Жан.
- Слушай, с каких пор ты такой зануда? - сказала ты и нахмурилась.
- Я не зануда, - вытянув лицо, сказал Жан.
- Зануда, зануда, - сказала ты и направилась в сторону комнаты Хиро.

Ты постучала и открыла дверь, Хиро стоял у окна.
- Доброе утро, - сказала ты, встав рядом с парнем.
- Доброе, - он улыбнулся, - Почему ты в форме?
- А как мне ещё заниматься на тренировках? - заговорчески сказала ты.
- Ханджи мне сказала, что ты до конца недели будешь восстанавливаться, а то и больше, - немного строгим тоном сказал Хиро.
- Вот постоянно ты лезешь куда не просят, - ты сложила руки на груди и состроила обиженное лицо.
- С чего это я не туда лезу? Ты моя сестра, - с нажимом говорил парень.
- Да какая разница, всё мне пора, - сказала ты. Хиро схватил тебя за локоть и не дал уйти.
- Т/и, ты постоянно не следишь за своим здоровьем, а надо бы, - теперь более мягко говорил брат.
- Хватит, Хиро, кто из нас младший: я или ты? - ты вырвалась из руки парня и вышла в коридор, направляясь на построение.
- "Нашлись тут няньки" - шла ты и мысленно возмущалась, хотя понимала, что Жан и Хиро правы, рука ещё сильно болела, а голова изредка кружилась, но со стороны ты считала это незаметным.
Ты встала в строй рядом с Армином, Эреном и Микасой, дожидаясь Леви.
- Привет, Т/и, - сказала Микаса и улыбнулась.
- Привет, что то Леви опаздывает, - ты посмотрела в сторону корпуса.
- Странно, обычно вовремя приходит, - заметила Микаса.
- Эй, тише, уже идёт, - сказал Эрен и поравнялся со всеми.

Капрал встал перед строем и все отдали честь. Он осмотрел присутствующих и остановил взгляд на тебе.
- Сайто, выйди из строя! - сказал он. Ты сделала шаг вперёд, - Кто разрешал тебе возвращаться на тренировки? - он смотрел тебе в глаза и этот взгляд пробирал буквально до костей. Ты промолчала, - Возвращайся в комнату, - добавил он и хотел вернуться на свое место.
- Но я могу заниматься! Я уже в отличном состоянии! - возразила ты.
- Я сказал иди в свою комнату, это приказ, - грубо сказал он и отвернулся, показывая, что не собирается тебя больше слушать.
Ты, громко выругавшись, направилась к корпусу.

Ты с ноги открыла дверь в комнату и села на кровать, пылая от злости.
Ты немного успокоилась и пошла в комнату Хиро, хоть и его утренние нравоучения раздражали тебя.
Ты без стука зашла и села на кровать, под внимательным наблюдением брата, который совсем не ждал тебя сейчас.
- Выгнали все таки? - с некой усмешкой спросил он. Вместо ответа ты зло посмотрела на него.
- Я могу рассказать тебе кое что? - не выдержав, спросила ты через несколько минут.
- Конечно, что это за вопрос такой? - он сел рядом с тобой и приготовился слушать.
Ты рассказала ему о том, что произошло в кабинете Леви, потому что тебя это ужасно тревожило и ты не знала как на все реагировать.
- Ну, а ты что то к нему чувствуешь? - обдумав сказанное тобой, спросил Хиро.
- Я не знаю, - обречённо сказала ты.
- Тогда ничего не делай, дождись ещё каких то действий от него, - посоветовал Хиро.
- Я не поступлю с ним плохо? - наивно спросила ты.
- Конечно же нет, пока что можешь разобраться в своих чувствах, - ты кивнула и со спокойной душой вышла из комнаты брата, напоследок обняв его.

Ещё один светМесто, где живут истории. Откройте их для себя