17 часть

1.4K 58 6
                                    

- Вы в курсе, что через минуту тренировка? - сердито глядя на ребят, сказал Леви.
За секунду комната опустела и ты осталась наедине с Леви, который все также стоял в дверях и смотрел на тебя, но уже не так холодно как это бывало обычно, - красиво поешь, - его уголки губ немного поднялись и он слабо улыбнулся, от чего ты удивлённо посмотрела на него.
- Спасибо, - тихо сказала ты и встала, намереваясь вернуться в свою комнату. Перед твоим носом Капрал закрыл двери и развернул тебя к себе. Ты стояла, прислонившись к стене, а его рука была рядом с лицом, хотелось вжаться в стену или раствориться в воздухе.
- Ты что, боишься меня? - он с непониманием смотрел на тебя и будто пытался прочитать ответ в твоих глазах.
- Нет, с чего вы это взяли? - ответила ты и это было правдой, когда он находился рядом ты не видела в нем какой либо опасности, а даже наоборот, чувствовала себя более защищённой.
- Поговорим потом, у меня тренировка, - сказал Леви и вышел из комнаты, оставив тебя думать над его действиями.

Посе вечерней тренировки к тебе зашла Микаса.
- Привет, - она улыбнулась, - давно не болтали с тобой, решила зайти.
- Привет, конечно, проходи, - ты указала на место рядом с собой, приглашая её сесть.
На небе начали появляться звезды, а вы все ещё сидели с Микасой на кровати и смеялись над чем то.
- Что то я задержалась у тебя, завтра операция с Энни, нужно хорошо отдохнуть, - сказала Микаса и встала.
- Точно операция, как я могла забыть, - ты подскочила к двери, - спокойной ночи, Микаса, - на бегу прокричала ты.

Ты постучала в дверь три раза и зашла в кабинет Леви.
- Капрал, почему я до сих пор не знаю свое расположение на операции? - сказала ты и подошла к столу.
- Потому что ты не идёшь, - холодно сказал Леви.
- Что? - встревожено спросила ты.
- Ты не участвуешь в операции, ты еще не восстановилась, - пояснил Леви, не отрываясь от какой то книги.
- Но Эрвин говорил, что я буду находиться где то в центре, а следовательно он собирался брать меня! В таком случае, почему вы взяли Хиро? Он тоже еще не здоров - повышая тон, говорила ты.
- Это мой отряд и только я могу распоряжаться им. Я сказал ты не будешь участвовать, значит так и будет, ясно? - выделяя каждое слово, говорил Леви, а потом поднял на тебя будто обеспокоенные глаза.
- Нет, мне не ясно! - твёрдо сказала ты. Леви со злостью встал со стула и смотрел тебе в глаза.
- Я сказал нет, это приказ, - уже спокойно говорил он.
- Ещё посмотрим! - сказала ты, стукнув по столу, и выбежала из кабинета.

Ты ходила по своей комнате кругами и думала, что ты можешь сделать. Ты посмотрела на будильник.
- "Точно!" - ты завела его на час раньше, чем подъем у всех ребят. Утром ты хотела тихо собраться и скрыться с помощью капюшона, это заметили бы не сразу, поэтому у тебя будет шанс попасть на операцию. Если тебя всё же заметят, то можно будет добраться до города в одиночку, ты не хотела оставаться в замке, пока погибают твои товарищи. Пусть погибнешь ты, но обязательно поможешь всем, кому успеешь.
Ты подумала о Хиро, с ним ничего не должно случиться и всеми силами ты будешь защищать его, не смотря ни на что. Он - твой самый близкий человек. С этими мыслями ты уснула.

Ещё один светМесто, где живут истории. Откройте их для себя