27 часть

1.3K 62 6
                                    

Вы вернулись в замок разведчиков, Армин ещё не пришёл в себя и его поместили под надзор сумасшедшей Ханджи, которая так и пищала о том, что теперь можно будет проводить опыты на двух людях с силой гиганта.

- Зайди ко мне в кабинет, мне нужно поговорить с тобой, - сказал Леви, когда ты кормила свою лошадь.
Ты закончила и поднялась в кабинет Леви, он стоял у окна и о чем то напряжённо думал.
- Зачем звал? - ты прошла и встала рядом с парнем
- Что с рукой? - он смотрел на бинт густо пропитавшийся твоей кровью.
- Это долгая история, - протянула ты и отвернулась в сторону.
- У меня много времени, чтобы слушать, ложись на диван, посмотрим твою руку, - тяжело вздохнув, сказал Леви. Он выглядел плохо: бледное лицо, красные глаза, тяжёлый взгляд дополнял эту мрачную картину.
Парень взял аптечку и начал разматывать бинт на твоей руке.
Вся кисть была в глубоких ранах, синяках и гематомах.
- Я слушаю твою долгую историю, - Леви начал обрабатывать твою рану, от чего ты тихо зашипела, она и без того ужасно болела и ты уже сотни раз пожалела о том, что била рукой по железной решётке, считая, что эта глупость хоть как то поможет.
Ты начала рассказывать всё, что ты делала в камере, как выбиралась из неё, о том, как охраннику пришлось пострадать от твоих рук. Леви с занимательным видом слушал твою болтовню.
- Теперь буду знать, что нельзя тебя так оставлять, а что насчёт комнаты? Как ты попала туда? - Леви подозрительно посмотрел на тебя.
- Комната...ну..открыла дверь.
- Она запрета, Т/и, ты ведь не считаешь, что я тупой? - парень закатил глаза.
- Я перебралась туда через соседнюю комнату, по выступам на стене, - сказала ты, понимая, что сейчас будешь выслушивать огромные лекции.
- Ты точно сумасшедшая, - он забинтовал твою руку, - ты ведь понимаешь, что это могло плачевно закончиться, м? Мы могли вернуться и обнаружить твое тело на земле и уверяю тебя, не в самом лучшем виде, - он печально посмотрел на тебя и носом уткнулся в плечо, устало вздохнув.
- Прости, Леви, - тихо сказала ты и почувствовала вину, ты ведь ослушалась его приказа и наверняка он волновался.
- Эрвина больше нет, - горестно сказал он, - мне больше не за кем следовать, Т/и, я не знаю, что мне делать дальше.
- Леви, - ты прижала его к себе и начала гладить по голове, - это и правда ужасная утрата для всех, но в жизни не обязательно следовать за кем то. Делай то, чего хочешь именно ты, не нужно оглядываться назад. Делай всё, чтобы доказать, что его смерть не была напрасной.
- Я так тебя люблю, - прошептал парень. Его дыхание становилось всё тише и он уснул, бережно ты вытерла слезу с его щеки и крепче прижала к себе.
Было ужасно больно смотреть на то, как ему плохо и как он мучается из за смерти тех, кем дорожил.
Ты бы сделала всё, чтобы он никогда не чувствовал боли.
Ты рассматривала его красивое личико и вскоре тоже уснула, уткнувшись в его тёмные волосы, от которых так вкусно пахло чем то родным.

Ещё один светМесто, где живут истории. Откройте их для себя