Ты шла после построения с Армином и Жаном в столовую, весело что то обсуждая.
- Но у тебя такой маленький рост, ты даже ниже Капрала, - с усмешкой сказал Жан.
- Жан, а ты знал, что даже от маленьких можно хорошо отхватить? - закипая, говорила ты.
- Ребят, успокойтесь, - добродушно сказал Армин, - лучше пошлите сядем ко всем, - парень указал на столик в углу, где сидели все ваши друзья. Вы взяли свою еду и подсели к ребятам.
- Микаса, ты будешь это есть? - спросила Саша, указав на тарелку Микасы и состроив щенячьи глазки. Микаса молча придвинула к ней тарелку.
- Райнер, Бертольд, вы чего такие тихие сидите? Случилось у вас что то? - спросила ты, рассматривая парней.
- Нет, Т/и, всё хорошо, просто устали из за тренировок перед вылазкой, - ответил Райнер.
- Согласен, тренировки это нечто, - печально сказал Кони.
- Я уже привык к этим тренировкам, - добавил Хиро.
- Если мы не будем так тренироваться, то не сможем убить всех титанов, - серьёзно сказал Эрен и обвел всех взглядом.
- Ты и так никого не убьёшь, - ехидно сказал Жан. Эрен стал прожигать его взглядом и хотел что то сказать.
- Ребят, не ссорьтесь, - ангельским голосом сказала Криста и держала руку Жана, чтобы он не мог встать.После тренировки на УПМ ты приводила устройство в порядок в своей комнате и убрала его.
Ты выглянула в окно и увидела полную луну на небе, которая освещала все вокруг. Уже объявили отбой, но ты решила немного потренироваться на улице.Ты отрабатывала удары с воображаемым противником, со стороны это наверняка выглядело весьма странно.
- Что ты тут делаешь, солдат? - прозвучал холодный голос над самым ухом. Ты испугалась и резко развернулась, лицо Леви было близко настолько, что ещё пару сантиметров и ваши носы соприкоснулись бы. Ты сделала шаг назад и отдала честь.
- Я тренируюсь, Капрал, - сказала ты, уже ожидая наказания за нарушение дисциплины.
- Одна ты точно не сможешь тренировать бой, - парень сказал это и его рука пронеслась рядом с твоим лицом, ты в последний момент успела увернуться, - защищайся.
Ты начала использовать разные приёмы, но Леви умело уворачивался от каждого твоего удара и пытался нанести удар в ответ, что очень раздражало тебя. Он читал каждый твой следующий шаг, поэтому ты решила действовать не логично.
Через пару минут ты нанесла неожиданный удар, задев бровь Капрала.
- Ты победила, - сказал он и резко остановился. Ты присмотрелась и увидела небольшую рану и кровь на лице Леви.
- Нужно обработать вашу рану, - ты потянула Капрала за руку в свою комнату.Ты усадила Леви на свою кровать и взяла из аптечки нужное. Ты поставила стул напротив Капрала и стала водить ваткой вокруг раны.
- Вы сейчас во мне дыру проделаете, - сказала ты на пристальный взгляд парня. Он отвёл глаза, но совсем ненадолго. Наклеивая пластырь, ты посмотрела на него и заметила насколько красивые у него глаза, серые с холодным оттенком голубого, точно подходящие под его характер.
Дверь с грохотом распахнулась и в комнату залетел Эрен. Ты и Леви одновременно повернулась к нему.
- Ой, я видимо не вовремя, - сказал парень и хотел уйти.
- Стоять, - строго сказал Леви и подошёл к нему, - напомни мне, когда был отбой?
- Сорок минут назад, - виновато сказал Эрен.
- Тогда почему ты ещё не спишь и врываешься сюда? - спокойно спрашивал Леви, но все понимали, что несчастного Эрена ждёт ужасное наказание.
- Это, - подала голос ты, - это я сказала, чтобы он пришёл, - пытаясь выгородить парня, сказала ты.
- И зачем же? - Леви развернулся к тебе.
- Я, х-хотела отдать ему книгу, - ты потянулась за книгой на столе и отдала её Эрену.
Эрен помчал в свою комнату.
- Думаешь я не понял? - спросил Леви, выходя из комнаты.
- Что не поняли? - ты сделала вид, что не знаешь о чем идёт речь. Вместо ответа ты услышала удаляющиеся шаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё один свет
Fanfiction- Мама, пожалуйста, можно мы останемся с тобой? - девочка смотрела на плачущую женщину перед собой, ещё не понимая, что её ждёт впереди.