11 часть

1.5K 66 7
                                    

Ты шла по коридору с тренировки и жевала яблоко.
- Т/и, - окликнула тебя Криста. Ты помахала ей и улыбнулась, - тебя Капрал к себе вызывает, прямо сейчас.
- Сейчас? Зачем? - обеспокоенно спросила ты.
- Не знаю, но он сказал, чтобы ты не задерживалась, - ты кивнула и быстрым шагом направилась в кабинет Леви, попутно думая о том, зачем он мог тебя позвать.
Ты постучала и вошла. Там собрался весь элитный отряд, ты остановилась в дверях.
- Я похоже не вовремя? - спросила ты.
- Нет, проходи, - сказала Леви, сидя в кресле.
- Привет, - тихо шепнула ты Петре, она была единственной с кем ты общалась из элитного отряда.
- Привет, - она мило улыбнулась тебе.
- Т/и, на вылазке ты вместе со мной и элитным отрядом будешь защищать Эрена, - объяснил Капрал.
- Почему я? И зачем вам вообще кто то ещё? - ты удивлённо посмотрела на всех, элитный отряд славился силой, ловкостью и умом, ты была уверена, что все они превосходят тебя во многом из перечисленного.
- Ты знаешь как действовать в трудной и быстро меняющейся ситуации, Петра тебе всё расскажет, - Петра взяла тебя за руку и потащила из кабинета.

- Что будем делать? - спросила ты у девушки в лесу, отведенном для тренировок.
- Я хочу посмотреть как ты пользуешься УПМ, чтобы нам было легче подстроиться под тебя в бою, в лесу осталось пару гигантов после тренировки, найди их, - сказала Петра и ты спрыгнула с ветки, использовав УПМ.
Ты справилась меньше, чем за пару минут.
- Ты отлично работаешь! - сказала Петра, следившая за твоей техникой все это время.
- Спасибо, - ты улыбнулась и убрала лезвия.
- Теперь мне нужно рассказать о твоём расположении в строю, также Леви попросил рассказать тебе о том, зачем вообще нужна эта вылазка, но ты никому не должна об этом рассказывать, - девушка оглянулась по сторонам, будто проверяя нет ли рядом кого то ещё кроме вас.
Она рассказала о том, что цель этой вылазки - вычислить предателей, среди солдат, но об этом знают не многие и лишь те, кому и правда можно доверять. Петра очень долго и по несколько раз рассказывала тебе о плане действий и вашем маршруте.
- Всё поняла? - спросила девушка, когда солнце уже скрывалось за горизонтом. Ты кивнула, переваривая всю полученную информацию, - Тогда зайдём к Капралу, он скажет, что делать дальше.

Петра постучала в кабинет Леви.
- Войдите, - еле слышно сказал он, закончили? - спросил парень, когда вы зашли.
- Да, я рассказала ей всё, что было нужно, - с некой гордостью сказала Петра.
- Отлично, я думаю вы можете идти отдыхать, - Леви убрал какую то книгу в шкаф и провел рукой по полке, проверяя наличие пыли, а потом немного поморщился.
- Я могу вам чем то помочь? - спросила Петра, этот вопрос она сказала странным тоном. Ты внимательно посмотрела на неё, а она в этот момент смотрела на Леви как то по особому.
- Нет, я справлюсь сам, - холодно сказал Леви, - идите, - после ответа улыбка с лица Петры пропала и ты поняла, что у неё точно есть небольшой "секретик".
- Петра, тебе кто нибудь нравится? - из далека начала ты, когда вы вышли из кабинета.
- Что? Нет, с чего ты это взяла? - немного покраснев, спросила Петра.
- Да так, а может Капрал? - резко спросила ты и ухмыльнулась.
- Ты что, совсем? Всё, у меня есть дела, - Петра вспылила и поспешила уйти от тебя. Тебе и не нужен был ответ, ты поняла всё сама.

Ещё один светМесто, где живут истории. Откройте их для себя