3 часть

1.9K 70 20
                                    

После проникновения титанов в Шиганшину прошло несколько месяцев. Ты и Хиро поступили в кадетский корпус, намереваясь после него вступить в разведку.

Вы направлялись на территорию кадетского корпуса вместе с остальными новобранцами.
- Хиро, ты ведь так хотел стать доктором, почему ты передумал в последний момент? - замедляя шаг, спросила ты.
- Хочу убить каждого титана своими руками, колоссального в первую очередь, я не прощу им то, что они сделали с Лисой, Тимом и всеми остальными, - Хиро сжал кулаки и отвёл взгляд.
- Мы сделаем это вместе, - твёрдо сказала ты и, подняв голову, зашагала вперёд.
По прибытию в корпус вас распределили по комнатам, выдали форму и собрали на построении.
Между кадетами ходил строгий мужчина и кричал на каждого без исключения.
- Интересно, в его лысине можно увидеть свое отражение? - послышалось за спиной и многих охватил смех. Мужчина, представившийся Кис Шадисом, направился в их сторону. Закончив с ними, он посмотрел на тебя.
- Твоё имя! - кричал он.
- Т/и Сайто! - ответила ты и встала смирно. К твоему удивлению, Кис больше ничего не сказал тебе и направился к остальным.
После построения вас отправили в столовую. Взяв еду, ты подсела за стол к светловолосому парню.
- Привет - Т/и, - ты с улыбкой протянула ему руку.
- Я Армин, приятно познакомиться, - он улыбнулся и по детски посмотрел на тебя. Позже к вам подсели ещё некоторые кадеты.
- Эй, Микаса, Эрен, знакомьтесь, это Т/и, - сказал Армин, ты помахала рукой и улыбнулась.
- Приятно познакомиться, - сказал парень и сел рядом с Армином.
- Откуда ты? - спросила Микаса, пока ты внимательно разглядывала её.
- Из Шиганшины, - после этого все трое странно на тебя посмотрели, - что такое? - обеспокоенно спросила ты.
- Мы тоже оттуда, - грустно сказал Армин. К вам подсели ещё несколько ребят.
- Я Саша! - сказала девушка, широко улыбаясь и протягивая тебе руку.
- Т/и, - ты пожала её руку и девушка плюхнулась на лавочку рядом с Микасой.
- Я Райнер, это Бертольд и Марко, - сказал высокий парень.
- Ну а я Кони, - оживленно сказал ещё один парень и ты окинула всех взглядом.
- Не обещаю, что запомню ваши имена сразу, но мне очень приятно познакомиться, - сказала ты и начала есть кашу с тарелки.
- Что это за парень? Красивый, - тихо сказала Саша. Все обернулись и ты увидела:

Ты повернулась и посмотрела на всех с непониманием

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты повернулась и посмотрела на всех с непониманием.
- Это же мой брат, - тихо сказала ты, - Хиро, иди к нам! - ты помахала брату рукой, он увидел тебя и подошёл.

Вы долго просидели в столовой за знакомством, рассказывая о том, что привело вас сюда. Под конец вы познакомились ещё с Кристой, Имир и Жаном.

После вечернего введения в тренировки, всех отправили в свои комнаты. Тебе досталась одна комната с Сашей. Вы много болтали о разной ерунде, пока разбирали свои вещи и продолжили это ночью, задержавшись до полночи.

Ещё один светМесто, где живут истории. Откройте их для себя