Ты несколько дней отдыхала без тренировок, занимаясь своими делами, ты могла часами напролёт играть на гитаре и петь, не опасаясь, что кто то это услышит.
Утром в приподнятом настроении ты шла по коридору в форме, направляясь на тренировку.
- Привет, Эрен! - сказала ты, положив руку на плечо парня.
- Привет, - улыбнулся он.
- А где Микаса и Армин? - спросила ты, оглядываясь.
- Уже на построении. К слову, мы опаздываем, - сказал парень, взял тебя за руку и побежал.
- Эрен, я конечно понимаю, что ты не хочешь получить от Леви очередное наказание, но я за тобой не успеваю! - недовольно кричала ты и через минуту вы были на построении, еще секунда и вас бы отчитывал Леви с важным видом.
После построения все пошли в столовую, а ты направилась в свою комнату, чтобы немного улучшить вид своей гитары, в последнее время ты очень много играла, даже где то откопала новые струны.
В коридоре тебя остановил Эрвин.
- Доброе утро, - сказала ты и отдала честь.
- Доброе, Т/и, ты не могла бы отнести эти документы к Леви? - не дожидаясь ответа, он вручил тебе стопку каких то бумаг.
- Да, конечно, - сказала ты и послушно взяла документы.
- Отлично, - командор улыбнулся и пошёл к себе.Теперь ты медленно шла к кабинету Капрала, наслаждаясь тишиной корпуса пока все были в столовой. Ты подошла к двери и, нехотя, постучала. Ответа не последовало, ты постучала ещё раз немного громче, но в ответ вновь услышала лишь тишину. Немного подумав, ты просто открыла дверь и сделала шаг, не осознавая того, что видишь. В кабинете мягко говоря царил хаос, совсем не подобающий Капралу.
Дверцы шкафа были открыты, а книги лежали на полу, какие то бумаги были разбросаны по всему кабинету, кружка с чаем была перевернута и содержимое благополучно вылилось на оставшиеся на столе бумаги. В недоумении от увиденного, ты решила оставить документы на столе и либо уйти отсюда, как ни в чем не бывало, так как Леви не стал бы верить тому, что ты скажешь ему об этом, либо всё таки попытаться сказать ему об этом. Ты прошла до стола и поспешила выйти из кабинета в поисках Капрала, но столкнулась с ним в дверях. Он заглянул тебе за спину и обратил к тебе полный ярости взгляд.
- Капрал, - начала ты, но он перебил тебя, грубо схватив за запястье.
- Что ты здесь натворила? - на первый вид спокойно сказал он, но его лицо приобретало красный оттенок от наплывающей злости.
- Капрал, я этого не делала! - словно маленький ребёнок возразила ты.
- Не ври мне! Ты что совсем тупая?! - повышая тон, говорил Леви, всё сильнее сжимая твоё запястье.
- Но это сделала не я! - на глазах начали накапливаться слезы.
- Закрой рот! Иди и подметай коридоры, но не метлой, а кисточкой для рисования! - сквозь зубы процедил он и толкнул тебя в сторону.
- Но Капрал! - дрожащим голосом ты пыталась что то сказать.
- Бегом! Пока я не прибил тебя прямо здесь! - уже кричал парень и ты со слезами выбежала из его кабинета.Ты стояла на коленях в отдаленной части коридора и маленькой кисточкой, которая едва равнялась ширине твоего пальца, пыталась каким то образом подметать и плакала, иногда громко всхлипывая и смотря на запястье,где красовался синяк. Слезы капали на пол, что значительно усложняло твою и без того глупую работу. Сзади послышались шаги и ты даже не стала оборачиваться, потому что одно лишнее слово и этот человек нарвался бы на грубость из за твоего ужасного настроение, которое нельзя было испортить ещё больше.
- Т/и, - послышался голос Леви за спиной.
- Что? - не скрывая злости и обиды, спросила ты и повернулась, сверкнув красными глазами.
- Перестань заниматься этой ерундой, - сказал он, указывая на кисточку, - я знаю что это не ты, - отводя взгляд, добавил Леви.
- Правда?! - язвительно спросила ты и жестоким взглядом посмотрела на него, вытирая слезы.
- Хватит, извиняться не буду, иди к себе, - сказал он, так и не посмотрев тебе в глаза. Ты встала и грубо вручила кисточку ему в руку.Когда Хиро зашёл к тебе в комнату и ты нагрубила ему, он понял, что что то не так и начал расспрашивать тебя, пока ты наконец ему все не рассказала.
- Сейчас ему мало не покажется! - сжав кулаки и направившись к двери, сказал Хиро.
- Стой, - ты взяла его за руку, - в этом нет необходимости, пошли лучше к Саше, поедим печенья и поговорим о чем нибудь, хорошо? - слабо улыбнувшись, сказала ты, лишь бы брат успокоился.
- Хорошо, - тихо сказал Хиро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё один свет
Fanfiction- Мама, пожалуйста, можно мы останемся с тобой? - девочка смотрела на плачущую женщину перед собой, ещё не понимая, что её ждёт впереди.