Вечером ты лежала в своей комнате и смотрела в стену, думая обо всем после того, как увиделась со всеми.
Была какая то совсем не уловимая мысль.
Ты внезапно подскочила с кровати и помчалась к знакомой двери в конце коридора и сильно постучала в нее. Ты не стала ждать ответа и, широко распахнув дверь, залетела в кабинет Капрала. Он перевёл на тебя взгляд полный непонимания.
Ты молча подбежала к нему.
- Капрал, я долго думала кое о чем, а именно о нашей вылазке! - громко затараторила ты, запинаясь.
- Остепенись, - тихо сказал Леви, - сядь и спокойно мне все скажи, - парень указал на диван. Ты послушно села и наблюдала как он наливает вам чай. Он подал тебе кружку ароматного напитка, - я слушаю.
- Так вот, я долго думала о нашей вылазке и о женской особи, сравнивая её движения со всеми кого только знаю, - ты сделала маленький глоток, обжигающий губы, - эта техника боя очень мне знакома, в кадетском корпусе некоторым приемам меня обучила Энни Леонхарт, - тихо и с расстановкой говорила ты и в конце спокойно выдохнула.
- Поспешу огорчить тебя, пока ты приходила в себя, Армин уже выдвинул эту теорию и мы сопоставили все совпадения, а сейчас он вместе с Эрвином работает над планом захвата, - сказал Леви и ты начала глупо себя чувствовать, что он сразу заметил.
- Хорошо, я должна была догадаться, что вы всё поняли, - сказала ты, подперев голову рукой и расстроившись.
- Мозги у тебя работают, поэтому если придумаешь что то насчёт плана по захвату Энни - говори мне, - сказал он и сел рядом с тобой.
- Хорошо, сколько у меня есть времени? - спросила ты, допивая вкусный чай.
- Сегодня и завтра, советую поторопиться, - сказал Леви и кинул на тебя странный взгляд. Ты встала и подбежала к его столу.
- Могу взять? - спросила ты, указывая на пустой лист и перо. Он кивнул, подошёл и с интересом стал наблюдать за тобой. Ты что то борматала под нос, писала на бумаге, потом перечеркивала и снова писала, иногда ты сдувала прядь волос с лица и напрягала бровки, продумывая детали, в добавок ты не стояла на месте, а переминалась с ноги на ногу, отходила или подходила к Леви, который молча смотрел за всем этим.
- Вот, - сказала ты и подала ему несколько полностью исписанных и изрисованных листов.
Он внимательно читал все это несколько минут, а потом перевёл оживленный взгляд на тебя.
- Я точно отдам это Эрвину, ты очень хорошо придумала с механизмами, - он снова прочитал некоторые отрывки, - это и правда поможет задержать женскую особь, хоть и ненадолго, но сможет, - добавил он, пока ты с улыбкой до ушей смотрела на него.
Он отложил бумаги и серьёзно посмотрел на тебя. Ты захлопала своими длинными ресницами.
Леви положил свою руку на твою и немного сжал, ты смотрела ему в глаза, всё ещё не понимая, чего он хочет.
Он стал приближаться к твоему лицу и лишь когда его нос коснулся твоего, ты опомнилась. Ты замерла и покрылась румянцем, как в кабинет завалилась Ханджи.
- Хей, Леви! - закричала она, - ой, - она остановилась в дверях, увидев вас. Леви резко отодвинулся от тебя и недовольно уставился на очкастую.
- Ты свободна, - сказал Леви и ты помчалась к двери.
- Леви, что это такое было? - завизжала Ханджи, как только ты вышла за дверь. Остальной диалог ты не слышала.
Ты шла по коридору, сердце бешено стучало в груди и казалось вот вот и оно вовсе выскочит.
- "Что он там только что учудил? И зачем он хотел это вообще сделать? Обычный солдат не может нравится такому как он, тогда зачем? Он очень красивый и умный, но я не уверена в своих чувствах" - думала ты на ходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё один свет
Fanfic- Мама, пожалуйста, можно мы останемся с тобой? - девочка смотрела на плачущую женщину перед собой, ещё не понимая, что её ждёт впереди.