Прошло несколько дней, ты шла по коридору разведки и насвистывала какую то мелодию под нос.
Кто то на огромной скорости сбил тебя с ног и ты упала, чуть ли не коснувшись носом холодного пола.
- Ну и кто захотел получить!? - закричала ты.
- Т/и, не кричи так, тише, - парень помог тебе встать, а ты все ещё недовольно смотрела на него.
- Хиро, это не отменяет того, что ты получишь. Пока Капрал в городе ты решил устроить здесь хаос?
- Тссс, - он приложил палец ко рту, - идём за мной, скорее, - он потащил тебя в сторону кладовой, где обычно хранились средства для уборки. Он затянул тебя туда и закрыл дверь, - мы играем в прятки, если Жан найдет меня первым, то мне придётся выполнять желание, а ты знаешь Жана, он же меня просто опозорит, - шёпотом объяснил Хиро.
- Так уж и быть, помолчу немного, - ответила ты и вы стали прислушиваться к звукам за дверью.
- Хиро, Кони, Саша, - протянул Жан, - я все равно вас найду, - сначала шаги затихли, а потом послышались у самой двери, Жан издал тихий смешок и резко открыл дверь, из за чего Хиро начал падать и потянул тебя за собой.
- Тебя что, стоять на ногах не учили? - гневно спросила ты у брата.
- Т/и, ты каким образом присоединилась к игре? - спросил Жан и помог вам встать.
- Нет, нет, я просто спасала этого балбеса, но с фантазией у него плохо, поэтому ты так быстро его нашёл, - посмеялась ты.
- В таком случае идём, Хиро, пока ищу остальных, у меня есть время подумать над своим желанием, - Жан хитро посмотрел на Хиро, а тот лишь печально опустил глаза.
Парни ушли, а ты вернулась в свою комнату и несколько часов сидела и писала строки для своей песни и наигрывала мелодию на гитаре, получалось очень неплохо и в скором времени ты планировала показать это ребятам.В дверь кто то постучал.
- Открыто! - сказала ты, не отрываясь от гитары и сидя спиной к двери.
Кто то подошёл и обнял тебя сзади.
- О, Леви, ты вернулся, - ты поцеловала парня в щеку и отложила гитару.
- Может выпьем чай у меня в кабинете? - улыбаясь, спросил он.
- С удовольствием! - ты схватила его за руку и выбежала из комнаты.Ты сидела на диване, укутавшись в плед и ждала пока Леви сделает вам чай.
Через пару минут он подал тебе чашку ароматного чёрного чай и ты сделала глоток, а Леви сел рядом и приобнял тебя.
- Т/и, ты бы хотела всегда быть со мной? - спокойным тоном спросил Леви.
- Леви, что за глупый вопрос? Хочу всю жизнь быть рядом с тобой, веришь мне? - ты посмотрела в голубые глаза парня.
- Я верю тебе, Т/и, - парень приблизился к твоему лицу и аккуратно поцеловал тебя, - Хочешь я кое что покажу тебе? - с ухмылкой спросил парень.
- Что ты хочешь мне показать? - ты с непониманием посмотрела на него.
Он поднял руку и показал кольцо. Обручальное кольцо, которое красиво переливалось разными цветами от солнечных лучей из окна, а ты удивленными глазами смотрела на него и не верила происходящему.
- Ты будешь моей женой? - нежно спросил Леви.
- Д-да, - ты заплакала и крепко обняла парня, а потом поцеловала в губы.Прошло четыре года.
Ты стояла в комнате и держала на руках маленький комочек счастья - вашего с Леви сына - и укачивала его, тихо напевая колыбельную.
Дверь тихо открылась, осветив маленькую кроватку, и в комнату зашёл Леви.
Он медленно подошёл к тебе и обнял за плечи.
- Леви, он так на тебя похож, - шёпотом сказала ты.
- А красота ему досталась от тебя, - с улыбкой сказал парень, - я очень сильно люблю вас, - он поцеловал тебя и взял из твоих рук ребёнка, - к тебе Хиро пришёл, он ждёт на кухне, иди.
- Я люблю тебя, Леви, - сказала ты и вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё один свет
Fanfiction- Мама, пожалуйста, можно мы останемся с тобой? - девочка смотрела на плачущую женщину перед собой, ещё не понимая, что её ждёт впереди.