Как только Хосок и Джин уснули родители Чона сидя у себя в комнате, а так же были счастливы, что Хосок наконец нашел себе парня. Чонгук качал своего сына на руках, а после сказал Чимину.
—милый, как думаешь они будут вместе?
—не знаю детка, — ответил Чимин мужу садясь рядом к нему и целуя его в шею, — ты хочешь, чтоб он был с Джином?
—да, — сказал Гук, — хочу, чтоб наш сын был счастлив, а не бегал от всех претендентов, как черт от ладана.
—ахах малыш, скорей всего эта беготня продлится несколько дней, а после он примет себя и у нашего сына все будет хорошо, — сказал Чимин, — главное, чтоб альфа руку не распускал, а то Хосок его с кровати спихнет.
—значит слушаем звуки разные, — хихикнул Чонгук, — если будет громкий и тяжелый, то нас будущий зять полетел вниз с кровати.
—ахах.
Чимин и Чонгук вскоре укачали Джи Джи и сами легли отдыхать. Хосок же проснулся в три часа утра и начал ворочится. Он не мог на протяжении несколько часов уснуть, а после Чон выпустил свой феромон. Джин сразу учуял его и открыл глаза, посмотря на Хосока альфа сказал.
—да ладно.
—что не так? — спросил Хо и его чувство обострились и он почуял Кима.
—у тебя только, что начался гон, — ответил Джин.
—и?
—ты не омега, — ответил Ким.
—естественно, — подмигивая сказал Хосок, а после посмотря на Джина притянул его к себе, — скажи мне кто я доктор?
—ты гамма Хосок, — сказал Джин смотря на Хо, — и по моему мне будет Хана.
—ты боишься меня? — хихикнул Хосок и пристально смотрел в глаза к Джину и еще ближе приблизился, Хосок под действием своих феромонов желал Кима, а так же хотел его очень сильно.
—хватить разносить свой запах по всей комнате и да я боюсь за свой зад, — сказал Джин, — вдруг захочешь трахнуть еще.
—трахну смотри.
—ахах, — залился Джин, — не смешно не капельки, — а после посмотрел на Хосока, — только не говори, что ты меня решил поиметь?
—не решил, а это сделаю.
Только Джин хотел свалить из кровати, как его прижали к телу и навалились на него. Ким хотел вырваться, но не смог и шагу ступить под действиями феромонов и просто расслабился. Хосок стянул с него одежду, как и с себя, а после они занялись сексом. Ким Сокджин впервые попробовал позицию снизу. Гон Хосока длился три дня и все это время гамма имел альфу.
На утро третьего дня. Хосок проснулся и увидел рядом с ним голого Джина. Только он хотел его пнуть с кровати, но вдруг понял, что он тоже голый. Альфа тяжело дышал ведь они не давно закончили 10 забег. Посмотря на Джи Хо сказал.
—только не говори, что мы с тобой переспали?
—да, — ответил Джи, — ты был зверем в постели, а теперь могу ли я поспать. Я так устал дорогой, — Джин укрылся простынью и лег на грудь Хосока. Не прошло и пяти минут, как альфа засопел.
—вот какого хрена, — начал возмущаться про себя Хосок, —я даже не помню того, что мы с ним спали. Как будто я уснул, а за меня все сделали работу. — поразмыслив немного времени, Чон сказал, — ну же Хося, ты же умный парень, что же может с тобой произойти такого, что ты не помнишь трех дневный секс? — размышляя очень долго, Хосок вскоре понял, что возможно подсознание этого Хосока съиграла злую шутку. Он уснул, а тот Хосок из этого мира проснулся. Видимо может и правда Джин ему нравится. Хоть это и было предположение, но Хо решил докопаться до истины и выяснить всю правду наверняка.
Не отталкивая альфу Хосок прижал его к себе, и они улеглись вместе, а после крепко вместе уснули. Хосок решил после разобраться со всей этой неразберихойпослн, а сейчас он хочет спать при том же очень сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременный мужик это нонсенс
Hayran KurguНа дворе 2020 год Хосок не давно прилетает в Сеул. И так случается что его сбивает машина по стечению обстоятельства. Пока его тело здесь его душа переносится в совершенно иной мир и обретает тело. Там он видит парней с животами, которые обнимаются...