1 часть!

2.1K 63 4
                                    

Дождались наконец то 1 часть 2 сезон мать твою, ну и конечно приятного прочтения!
_________________________

Прошло 6 месяцев после того как Нугзар сделал предложение Наташе и они за эти 6 месяцев, переехали в Моску и планировали там свадьбу.

*четверг 22:47*

Наташа стояла на балконе и думала о завтрашней свадьбе. Она хотела чтобы всё прошло идеально. И очень из-за этого волновалась.
Наташа услышала что на балкон кто-то зашёл это был Нугзар.
Он подошёл к Наташе и обнял её за талию.

Х: Всё хорошо...

С волнением в голосе спросил Нугзар.

Н: Да... всё хорошо...
Х: А если честно?...
Н: ...
Х: Ты волнуешься из-за предстоящей свадьбы?
Н: Да... а что если что-то пойдёт не так.Мы упадём на первом танце, упадёт торт когда его будут выносить и... И..И всё что угодно может произойти.
Х: Тише... Тише всё будет хорошо мы же так долго готовились к нашей свадьбе ничего не сможет испортить завтрашний день.

Нугзар чмокнул Наташу в лоб она улыбнулась и они стояли так ещё 5 минут.

Х: Ладно надо идти спать,завтра важный день, надо выспаться.
Н: Ты прав.

Сказав это Наташа и Херейд зашли обратно в квартиру и отправились в спальню. Нугзар лёг на кровать, а
Наташа легла рядом с ним и обняла его, Нугзар повернулся к ней и тоже обнял её. Так они и уснули.

*05:23*

*от третьего лица описывающего Наташу*

Наташе в глаза светили лучи яркого солнца и от этого она проснулась и нехотя открыла глаза. Девушка повернула голову и увидела спящего рядом парня, она не хотела его будить поэтому она окуратно накрыла его одеялом и тихонько встала с кровати и отправилась в ванную. Сделав все водные процедуры девушка вышла и отправилась на кухню. Заварив себе кофе она села на стул и начала залипать в телефон.

*От третьего лица описывающего Нугзара*

Нугзар проснулся в комнате было тихо он открыл глаза и посмотрел на место где должна была быть Наташа но её там не было, он понял что она уже встала поэтому последовав её примеру он тоже встал и отправился в ванную, через 10 минут он вышел и отправился на кухню. Придя туда он увидел Наташу которая тихо сидела в телефоне и пила кофе.

Х: Доброе утро солнышко...
Н: О ты уже проснулся...
Х: Ага... А сколько время?...
Н: уже 06:13
Х: понятно, эх сегодня ты официально станешь моей женой...
Н: Ага... Как я ждала этого дня
Х: И я

Нугзар подошёл к Наташе и поцеловал её в губы, Наташа ответила на поцелуй, через несколько секунд Нугзар отдалился от нехватки воздуха.

Х: Ладно надо одеваться я поеду в отель к Эду и другим парням.
Н: Хорошо, а я сейчас позвоню девочкам чтобы они приехали сюда и мы начали наряжаться.Сегодня я буду выглядеть неотразима.
Х: Ты всегда так выглядишь!

Наташа покраснела и чмокнула его в щеку.

Прошло 30 минут, Нугзар оделся и уехал в отель, Наташа проводила его и позвонила девочкам и через 15 минут они уже были у неё дома.

Мне нужна только ты!2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя