В этой части вы у меня попляшите😏
________Увидев небольшой горб в штанах Нугзара Наташа покраснела и началась минута молчания.
Н: Нугзар, я не хочу...
Х: И что ты мне предлагаешь делать?
Н: Ну возбуждение же скоро пройдёт.
Х: А почему ты не хочешь?
Н: Ну...
Х: Солнышко что случилось?
Н: У меня в последнее в-время живот стал бол-леть...
Х: А почему ты мне не рассказывала?
Н: Не хотела тебя тревожить.
Х: Зайка, всегда говор когда у тебя что-то болит!
Н: Хорошо.
Х: Ладно, ты лежи пока, я в душ схожу, может поможет.
Н: Хорошо!Херейд пошёл в душ. Прошло 20 минут и из ванны послышался крик.
Х: Наташа принеси полотенце!
Наташа встала, взяла полотенце и пошла к нему в ванную. Приоткрыв дверь она протянула руку с полотенцем. Парень взял его и девушка отошла от двери.
Спустя 10 минут Херейд вышел из ванной уже в одежде.
Х: Давай спать солнышко.
Н: Давай!Парень лёг на кровать, а Наташа ему на грудь, так они и уснули.
С того вечера прошло 2 дня и вот у Эда был стрим где нп сидели с вебками. Все включили вебку и наша парочка тоже. Они сидели на вебке Херейда. Наташа пыталась одеть на него ушки зайчика, а он облапал её футболку пытаясь успокоить её.
Эд: Женщина отстань от него!
Н: Я его жена, мне можно!
Эд: Ну я пытался.В конце концов она одела на него ушки и начала из крутить в разные стороны, пока все нп мирно разговаривали. И вот Эду приходит донат.
*Донат*
Привет Эд, спроси у Наташи и Нугзара когда дети?
Эд: Натаха И херейд, тут в донате спрашивают когда дети?
Н: Аэеэ...
Х: Когда-нибудь.
Н: Я не готова рожать.
Эд: Ну ладно ладно.Вот Херейду надоели уши и что Натаха и трогает поэтому он начал просить о помощи.
Х: Помогите!
Натаха закрыла ему рот рукой и он начал стонать и мычать ей в руку.
Эду это не понравилось и он исключил их из дс.Эд: Пусть эти свои ролевые игры в другом месте играют. Т.к у Херейда на телефоне был включён стрим он услышал это и посмотрел на Наташу.
Х: Я не против поиграть солнце.