11 часть!

1.1K 51 19
                                    

                          *21 июля*

Наташа и Нугзар сидели дома, Наташа рисовала арт Эду, а Нугзар играл в Майнкрафт. Все нп договорились завтра встретиться в Москве и пойти вместе в аквапарк чтобы отметить день рождения Эда.

                          *22 июля*

Пара встала, сделала водные процедуры, позавтракала и пошла собираться в аквапарк. К 11 они собрались и поехали. Они подъехали к аквапарку, у входа уже стояли Костя, Ашан, Чайник, Стасик, Банан, Сосиска а также приехал ИксДанил. Они отправились к ним.

Н: Привет!
Х: Привет!
Все: Привет!

Они подошли к друг другу и обнялись.

А: А Эд скоро приедет?
Х: говорил что к 12 подъедет вместе с Яриком и Витой.
А: Понятно.

Через пару минут к ним подъехала машина Эдуарда. Они вышли из машины и пошли к ним.

Эд: Привет!
Х: Эд, брат с днём рождения!
Н: С днём рождения!

Все налетели на Эда с обнимашками и поздравлениями. Нп подарили Эду подарки и они зашли в аквапарк.
Ребята оплатили билеты и пошли переодеваться. Они одели купальники и вышли из раздевалки.

Ст: Эд ты такой красивый!
Эд: Знаю.
Х: Нат, тебе идёт этот купальник.
Н: Спасибо!

Ашан подошла к ИксДанилу и сказала.

А: Ты мне обещала при нашей встрече меня на руках покатать.
ИД: Да не вопрос!

Он подхватил Ашана на руки.

Эд: Уу, скоро у нас ещё одна свадьба будет.
Ч: Это точно.

Все посмеялись и пошли кататься на горках. Они около часа катались а потом решили передохнуть и поплавать в бассейне. Все нп кроме Натахи, Херейда и Эда плавали. Нугзар лежал на шезлонге а Эд и Ната стояли перед ним в 3 метрах.
Они обговаривали на какую страшную горку им вместе пойти.
И в один момент Эд положил руку Натахе на талию. Она слегка содрогнула, её зрачки увеличились и она застыла не зная что делать.
Херейд заметил что девушке не комфортно и решил спасти её. Он встал и пошёл к ним.

Х: Солнышко, пойдём поплаваем?

После этих слов он пристально посмотрел на Эда. После чего он убрал свою руку.

Н: Пошли.

Наташа улыбнулась и они держась за руки пошли к бассейну.
_________________
Я разучилась писать🥲

Мне нужна только ты!2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя